Яндекс.РазрушительнаяДоставка – как Яндекс разбил монитор за 30к и отказывается платить

Всем привет! Хочу поделиться опытом и предостеречь от использования сервиса Яндекс Доставки и «страховки» от некой Зетта Страхование.

Для начала - вот так теперь выглядит новенький монитор LG 34WP65C-B за 29 999 рублей, который отправил через Яндекс Доставку в другой город (разбита матрица и спустя 2 дня теперь выводит изображение «только в полнолуние»):

Пользоваться таким нельзя…
Пользоваться таким нельзя…

Предполагая, что всё же это служба доставки и могут сломать монитор – оформил страховку, так как обещали что проблем с выплатой не будет никаких в случае порчи имущества.

На ПВЗ очень хорошо упаковал его: потратили очень много пленки, скотча и бумаги, чтобы доехал в пункт назначения без проблем, но, похоже, Яндекс решил поиграть в футбол или как ещё было возможно его разбить – мне непонятно.

Сразу после получения посылки написал в Яндекс (по правилам полиса страховки) и предоставил все фотки и чеки, даже видео есть перед отправкой, что монитор в идеальном состоянии, в поддержке сказали ждать-ждать-ждать (прождал в итоге 6 дней):

Что же спустя 6 дней? Согласовывают выплату в размере ПОЛОВИНЫ стоимости монитора.

Видимо, по их логике, вторую половину теперь я должен заплатить из своего кармана. Причем, в сервисных центрах LG говорят, что у них нет матрицы для этого монитора и отремонтировать не смогут.

Хотя по их же правилам страховки, должны были заплатить всю стоимость монитора. Но никакого обоснования суммы не дают. С потолка взяли?

Они «рады сообщить»! Ещё бы, разбили монитор и отделались выплатой половины стоимости.
Они «рады сообщить»! Ещё бы, разбили монитор и отделались выплатой половины стоимости.

В Зетта Страхование написал сразу, конечно, но пока нет ни ответа, ни привета. Чуда и компенсации причиненного ущерба не ожидаю, так как размер выплаты, видимо, и так назвала Зетта Страхование.

Но вопрос: по закону компенсировать ущерб должно лицо, которое их причинило, то есть Яндекс, который предоставил сервис, принял посылку и не доставил её в целости.

Страховка – это доп. опция, которую я оформил, чтобы максимально обезопасить себя.

В обоих случаях – Яндекс и Зетта, на мой взгляд, повели себя максимально отвратительно и просто кинули, уничтожив дорогой монитор и не возмещая ущерб.

Подумайте несколько раз перед тем как пользоваться их услугами, ведь в случае возникновения проблем по их вине – помогать они вам не будут. Теперь знаю по своему опыту.

2 комментария