{"id":3089,"title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u00ab\u0420\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043e \u0441\u0432\u043e\u0451\u043c \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3089&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/229898&hash=77cef69f6d8bf95d5812fed909adc10d2082032514f75e66aa372ef60d639edb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Юрий

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца

Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.

Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).

По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.

Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.

Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.

Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.

Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!

{ "author_name": "Юрий", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430aliexpress"], "comments": 69, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 220244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 18:34:08 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Добрый день! Ваш заказ в данный момент находится в статусе "Заморожен", что означает, что ранее по нему был подан чарджбек. Сейчас со своей стороны мы не можем провести никаких действий с вашим заказом. Для ускорения процесса разморозки и дальнейшей консультации по заказу, предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения документ от банка о том, что заявка на чарджбек была отклонена. Поможем разобраться в ситуации! 

Ответить
8

Купил бы в магазине как нормальные люди и вопросов бы не было.

Ответить
3

Да ладно в магазине, у нормального продавца. Этого достаточно. 

Ответить
1

Иногда очень сложно понять нормальный продавец или нет. Я вот так недавно купил беспроводные наушники у продавца с отличным рейтингом и хорошими отзывами именно на эти наушники. Пришла подделка.

Ответить
1

Нужно смотреть общий рейтинг продавца, а не конкретный товар. Лично я у голдвея уже лет 5 покупаю, никогда проблем не было. Автор был на правильном пути, к сожалению не проверил карточку продавца и поплатился. Я тоже попадал на Али купил нескольо поддельных наушников сяоми (сначала продавец отправлял оригинал, набрал отзывов и отправлял паль). Хотел сэкономить 4$, в итоге чуть не попал на 80$. Все закончилось хорошо, Али встал на мою стррону и вернул деньги. 

Ответить
1

Я наверное никогда не смогу понять людей, которые ради экономии в 4 бакса идут покупать что-то на али. При том что нужно ждать пока дойдет посылка и есть вероятность кидалова.
Не проще ли купить в обычном магазине за 84 бакса, иметь гарантию и не ждать?

Ответить
1

4$ разница между магазинами на Али. В России данные наушники стоили бы 150$.

Ответить
0

Если так, то тогда ок

Ответить
0

Ну или так

Ответить
7

Да алиэкспресс уже давно превратился в лотерею. И в последнее время всё больше попадаются отзывы про отказы в возврате денег, площадка стала более лояльна к продавцам. У меня вон последний мой заказ на этапе доставки потерялся (а точнее почтовый брокер "Юнитрейд" судя по треку пролюбил. Почитайте в гугле про него отзывы, вам понравится). Вроде алиэкспресс и не виноват, но всё же. В итоге ждать 2-3 месяца, открывать спор, а потом не факт что вернут деньги.
Для себя решил больше с али ничего не покупать, не стоит оно того.

Ответить
0

А где тогда, кстати? Есть что-то на замену нормальное из этой серии?

Ответить
6

Очередной случай, когда человек сам сделал х**ню, а теперь все вокруг виноваты. Да, продавец плохой (тут не спорю). Но кто ж оформляет такую дорогую покупку не прочитав отзывы и не проверив, у кого заказываешь? По сути, отправили Н-ную сумму на деревню дедушке, а теперь удивляетесь. хотя... как раз на это и расчет недобросовестных продавцов

Ответить
1

*^%ня все эти ваши отзывы, в алиэкспрессе столько продавцов левых которые так делают и отзывы у многих хорошие. С тех пор как пытался купить подешевле инвертор для машины (заказывал 3 раза и 3 раза какие то левые трек номера, первый раз по глупости на бабки попал, остальные возвращали деньги) зарекся никогда не связываться с этим алиэкспресс время дороже чем ждать по 3 месяца.
Не считая всяких мелких товаров ещё, но там сумма маленькая фиг с ними.

Ответить
1

это уже от случая к случаю. у меня за 10 лет заказывания на Али и Ебей не было таких ситуаций. Если и бывали проблемы с доставкой, то деньги всегда возвращали без проблем. А не редко случалось, что посылка "завалилась" на нашей почте, Али возвращали деньги, а через какое-то время посылку находили и доставляли

Ответить
1

вы не совсем правы. читая отзывы о конкретном товаре выбирайте сразу плохие на 1 и 2 звезды и откроете для себя дивный новый мир палиэкспресс. может быть тысяча и более отзывов на 5 звезд, но мне например достаточно 3-5 негативных в духе 'паль/не работает' и я отказываюсь от покупки.
так же обращайте внимание на кол-во заказов, если их много, значит шансы нарваться на плохой товар ниже. а так да, покупки на алике та еще лотерея..

Ответить
0

а где я говорила, что нужно смотреть только на хорошие отзывы? как раз хорошие можно без проблем накрутить, а вот плохие (даже 2-3) это уже звоночек. Особенно, если все они по одной и той же проблеме (например, что продавец не отвечает или товар не дошел)

Ответить
1

Я вел за 50тыр купил у продавана с явно накрученой половиной отзывов. Чисто по приколу и на удачу, а я везуч. Думал вообще ничо не пришлет, в итоге пришлось подвинуться только по цвету, а вел шикарен для своей цены. В питере в рознице такие де стартуют от 86 и до 150 доходят. 
Вся соль что у меня минимум споров на мнооого заказов, бриллиантовый рейтинг и умение эти споры вести. Хотя один спор слитый откровенно не по моей вине был, хрен с ним, 300р прощаю. 

Ответить
0

Суть проблемы не в том, что автор неправильного продавца выбрал, а в том, что защита на али уже полностью себя дискредитировала. Я вообще перестал покупать на али после пары подобных же случаев. Да ещё оказалось, что почти всё могу купить у себя в городе сразу, иногда даже дешевле, чем в этой помойке.

Ответить
0

ок, пример. Ты повелся и отнес деньги в МММ, потом одумался и написал заявление, что они мошенники, а плохие полицейские посмеялись и заяву не приняли. Да, полицейские плохо сделали свою работу, НО от этого мошенники не перестанут быть мошенниками, а "пострадавший" не перестанет быть дураком.
Тем более сейчас, когда любой магазин в сети можно проверить через Н-ное количество ресурсов с отзывами.

Ответить
1

Я давно заказываю на этой площадке, но такого не ожидал

Ответить
9

Площадка скатилось в говно. Мне не хотели деньги возвращать, пока здесь не написал.

Ответить
3

Попробуйте опротестовать операцию через свой банк (Вы же картой платили?) надо им подать заявление по форме банка и приложить доказательства. Правда, срок рассмотрения 60 дней. Мне вернули (Альфа-Банк), а Али тоже делал вид что всё ок. С тех пор дороже 1500₽ ничего не заказываю

Ответить
0

Подавал заявку в банк, они сделали запрос на Али, и банку ответили что сделка состоялась. 
Вот что ответил банк
"Уважаемый клиент, ваше обращение № от 04.02.2021 рассмотрено. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS для рассмотрения возможности возврата денежных средств на сумму 8 581,19р от 03.01.2021, которая проведена по карте VISA. Согласно полученному ответу – услуги оказаны. У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, рекомендуем обратиться к получателю. СберБанк"

Ответить
1

Так они же написали что чарджбек висит на вашем платеже, собственно какой спрос после этого с них. Деньги вам должен вернуть банк.

Ответить
1

Банк отказал, потому что им ответила площадка, услуги оказаны.

Ответить
3

Да, тоже в свое время заказывал жене набор для маникюра, ни товара..ни возврата денег. ...пока жалобу не накатал..потом спустя месяц вернули

Ответить
0

А куда писать?

Ответить
0

Так на этом сайте и пиши

Ответить
2

Хитрожопые китайцы начали покрывать своих мошенников! Практически идентичная история и у меня. Так же более СОТНИ отрицательных отзывов, в отзывах писали что продавец мошенник, но спор не в мою пользу. На алишке я года с 13-14... После этого случая начал мониторить цены на аналогичные товары в своем городе и о чудо, цена либо такая же, либо чуть выше. Тогда нахуа козе баян?

Ответить
1

Зачем заказывать у того, у кого сотни отрицательных отзывов? 🤔

Ответить
0

На Али только с купонами и промокодами нужно покупать.

Ответить
2

Я ни разу не проигрывал споры ни на АлиЭкспресс, ни на ебее, ни на джуме. 
На ебее когда-то чуть ли не по каждому пятому-десятому заказу открывал диспут. На Али чуть реже.
Странно видеть такие истории.

Ответить
0

Полностью согласна! уже 10 лет заказываю на Али и Ебей с регулярностью несколько посылок в месяц. За все время была одна проблемная посылка, за которую не вернули деньги: посылка не дошла с Ебей лет 7-8 назад (вопрос был на 2 бакса, поэтому когда продавец проигнорил мой запрос, я просто забила). Все остальные споры решались с продавцом (до решения через сайт доходило может раз или два) в мою пользу, будь то недошедшая посылка, поврежденная или не тот артикул. Да, на Али много сомнительных продавцов, но их обычно можно отследить по отзывам (что автор, видимо, делать поленился )

Ответить
2

У меня также ситуация.дали левый трек,товар ушел в другой город.открыл спор и площадка спор закрыла в пользу продавца со статусом"товар мною получен" видимо там роботы тупо закрывают.подал жалобу.ответамнет месяц.скатились точно ниже некуда

Ответить
1

У меня была такая ситуация. Я просто ответил им что посылка пришла не на тот адрес, который я указывал, приложил скриншоты трека и заказа. 
Моя позиция была в том, что продавец отправил не на тот адрес. Первый раз был автоответ "ну вот же, по треку доставлено", на второй раз оыормили возврат.

Ответить
1

У меня в аналогичной ситуации (посылка уехала на чужое имя, по совершенно левому адресу в город за 2000 километров от того, который был указан в заказе и там была получена) арбитр от Али цинично посоветовал поспрашивать у своих родственников и прочих лиц, имеющих право действовать от моего имени по доверенности, кто из них получил посылку. Хотя я как мог пытался убедить посмотреть прикрепленные скриншоты, где явно видно, что я совершенно другой адрес при заказе указывал. На этом спор закрыли в пользу продавца.

Ответить
1

О, точно, мне тоже про это написали. На что я в ответ уже прислал скриншоты и текстом дополнительно написал что тут один город, а там другой, и следовательно адреса разные. После этого сразу вернули деньги.

Ответить
1

да, тоже было такое. оформила посылку в Казахстан, она пришла в Латвию (но на мое имя). Продавец две недели упорно писал, что доставили и я могу забрать ее на почте ..."вот же в трекере показывает"... Администрация тоже сначала дала подобный ответ, но как только получила скрины из ЛК, где русским по белому написан другой адрес доставки, закрыли все в мою пользу.

Ответить
2

Неприятная ситуация, конечно. Но всего этого можно было бы избежать, если бы вы просто прочитали отзывы и просмотрели всю инфу о продавце ПЕРЕД покупкой, а не после, как большинство наивных клиентов. И были бы рады, и не было бы геморроя

Ответить
0

Ты прав, но вот и на старуху бывает проруха. На этой площадке покупаю с 15 года

Ответить
1

Да, не повезло Вам.  Я конечно не постоянный покупатель на али, но все свои заказы получил. Удачи Вам, надеюсь вопрос решится в вашу пользу!

Ответить
1

Я думал все давно знают что если продавец из Турции то это 99.99999% кидок

Ответить
1

а покупал бы в россии, не было бы проблем, можно было бы аппелировать к закону. а так иди "споры" открывай

Ответить
0

тоже сомнительно. только на этом сайте периодически публикуют похожие темы с невозвратом от Я и других Российских маркетплейсов.

Ответить
1

Один в один попал в такую же ситуацию в январе по собственной невнимательности. Причём магазин shop «набор цифр» вполне себе на первом месте в поиске Али был долгое время и площадка закрыла эту лавочку фейковую только спустя длительное время, хотя жалоб было на мошенника уже вагон и тележка, что как бы говорит либо о нерасторопности Администрации площадки, либо о защите интересов таких левых магазинов. По проблеме, автору стоило писать на английском языке текст спора, скорее всего это сыграло ключевую роль в недопонимании со стороны китайцев, пытающихся прогнать все через переводчик. Надеюсь, все решится в пользу автора. 

Ответить
0

Но как то раз заказывал кабель для зарядки, который нигде не мог найти в магазинах в наличии, а был только на алике. за 100 р. И он даже пришел. Не ожидал даже

Ответить
0

Там нужно очень подробно описывать на английском что произошло и все подкреплять доказательствами с объяснениями что это за доказательства. Нам вернули деньги за телефон который по той же системе с левым треком и недоставленной доставкой нас хотели кинуть. Я очень подробно описала ситуацию и на каждом скрине подчеркнула красным нужную инфу. Вернули деньги быстро и сразу. Там никто не будет сидеть и гадать что это за скрины и что за беда- все нужно разжёвывать. 

Ответить
2

Да мне кажется никто ничего не читал, я такой не один

Ответить
0

Когда подробно пишешь и все подчеркиваешь и разжевываешь то деньги всегда возвращают. Несколько раз открывала спор и всегда возвращали деньги. А так китаец смотрит на ваши скриншоты а что вы этим сказать хотели ему непонятно. 

Ответить
0

Подтверждаю, что писать нужно на англ.
Они забили ваш текст в переводчик, и ничего не поняли.
Сами попробуйте перевести на англ, потом результат на рус, и посмотрите на абракадабру, которую они прочли.

Ответить
0

Можете дать ссылочку на данный лот? Пробью продавца через AliRadar. 

Ответить
1

Магазин закрыли, лот уже давно удалили

Ответить
1

Это свидетельствует о том, что Вы столкнулись с мошенником.

Ответить
0

Да я уже им вконтакте писал, и в сбер обращался, что бы они сделали чарджбек, но помощи так и не получил

Ответить
0

слышал теорию что при оплате купонами алиэкспрес (есть купоны типа 100-200-300 баксов) споры идут куда положительнее в сторону продавца

Ответить
0

ох уж эти дешевые поко с турции из магазина много цифр - часто выкладывают на площадках скидок но в коментах сразу пишут что мол это кидок и в лучшем случаем будет просто заморозка денег а в худшем как у автора. 

Ответить
0

Аферисты! Фэйк-магазины. Нужно смотреть рейтинг, а это однодневки. Был такой же случай, повелся на халяву )) Хорошо, что по спору вернули деньги, но нервы...

Ответить
0

Да я даже повелся на знакомый мне магазин, который был указан на фото как GOLDWAY, я у них купил уже штук 6 телефонов

Ответить
0

Разве после оплаты нельзя отказаться от покупки?! Если посылка ещё не отправлена?!
УзбекАлиЭкспресс вообще охерел?

Ответить
0

Так тс специально подождал когда продавец отправит трекномер

Ответить
0

Продавец отменял мои запросы на отмену, я раз пять пытался это сделать

Ответить
0

Если доставка из Турции,то это лохотрон.Плохо разбираетесь в Али.Я с 2013 года и знаю их кухню.

Ответить
0

Очередная заказная статейка, какая уже, пятая?) Это кем надо быть чтобы до оплаты телефона не посмотреть название магазина?)

Ответить
0

Если али отказали надо проводить возврат через банк , например если платили кукурузой то у них всё очень хорошо отработано , да и конвертация по ЦБ

Ответить
0

Непредсказуемая вещь этот Алиэкспресс...

Ответить
0

А данная модель норм или так себе?

Ответить
–1

Пожалуйтесь модератору на эту статью вверху. Автор вводит в заблуждение читателей, обвиняя Али. Сам пошел в банк просить возврат от платежной системы и просит ещё денег от Али. 

Ответить
0

Я написал в банк, когда от Али 2 недели небыло ответа

Ответить

Комментарии

null