Сам дал банку основания заблокировать карту. Спойлер: банку для этого даже повод особо не нужен.
Потребовал от банка сделать "скидку" на свою придурь сделать срочный выпуск, фактически в праздничные дни, при этом сам дать "скидку" банку на возможную нерасторопность отказался. Спойлер: банк таки мамой не клялся рвать одно место по первому крику рандомного клиента.
Упорно пропускал сообщения от банка. Казалось бы, кому это больше нужно было - банку?
Почему-то отказывался выйти в кэш до самого конца, когда все было уже ну просто максимально очевидно.
Дико удивлялся факту, что в России гонять валюту из банка в банк, как рубли, нельзя.
Желаю автору просто сделать выводы и помириться с банком. Альтернатив крайне мало, и те шило на мыло.
Автор ко всему прочему ещё и пиздобол. Если в аэропорту Ататюрка и стояли древние банкоматы времён царя гороха, то в Сабихе все новенькие, более того, с Halkbank вообще без каких-либо комиссий можно снять без USD-конвертации (более 300 лир за раз, ну т.е. от 3000+ рублей), тупо с рублёвой карты, в том числе через PayPass и прочие бесконтактные приблуды.
Ну автора легко постфактум критиковать. Важно понимать системность такого поведения поддержки. Будет ли она в будущем привозить пластик вовремя, просить оперативно отвечать? Всё-таки не только клиента одного вина.
Автор с самого начала делал все не так.
Сам дал банку основания заблокировать карту. Спойлер: банку для этого даже повод особо не нужен.
Потребовал от банка сделать "скидку" на свою придурь сделать срочный выпуск, фактически в праздничные дни, при этом сам дать "скидку" банку на возможную нерасторопность отказался. Спойлер: банк таки мамой не клялся рвать одно место по первому крику рандомного клиента.
Упорно пропускал сообщения от банка. Казалось бы, кому это больше нужно было - банку?
Почему-то отказывался выйти в кэш до самого конца, когда все было уже ну просто максимально очевидно.
Дико удивлялся факту, что в России гонять валюту из банка в банк, как рубли, нельзя.
Желаю автору просто сделать выводы и помириться с банком. Альтернатив крайне мало, и те шило на мыло.
Комментарий недоступен
Казалось бы, кому это больше нужно было - банку?
Не хочу вас разочаровывать, но да, клиенты банку нужнее, чем банки клиенту. Ну, при нормально работающем капитализме.
Автор ко всему прочему ещё и пиздобол. Если в аэропорту Ататюрка и стояли древние банкоматы времён царя гороха, то в Сабихе все новенькие, более того, с Halkbank вообще без каких-либо комиссий можно снять без USD-конвертации (более 300 лир за раз, ну т.е. от 3000+ рублей), тупо с рублёвой карты, в том числе через PayPass и прочие бесконтактные приблуды.
Ну автора легко постфактум критиковать. Важно понимать системность такого поведения поддержки. Будет ли она в будущем привозить пластик вовремя, просить оперативно отвечать? Всё-таки не только клиента одного вина.