{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» отказ в возврате денег из-за отсутствия маски. Отказ в возврате денег из-за незаполнения бланка о возврате

22 сентября 2020 купил товар в Ситилинк Дубровская г. Москва, сетевой фильтр, почти сразу понял что купил с маленькой длиной провода и решил вернуть. Покупал в маске. Вышел. Зашел обратно и тут же меня отправили обходить все здание в какой то отдел (не помню название даже) где на моем Товарном чеке поставили Возврат и подпись. И говорят возвращаться обратно в главный зал. Уже меня как покупателя заставляют бегать по частям здания хотя по хорошему могу вернуть товар там где купил. Но это ладно. Был дождь. Маску я снять забыл, она промокла. Возвращаюсь, подхожу к кассе и тут оденьте маску. Я человек который за закон и исполнение его думаю ну нельзя же отказать в возврате денег в виду отсутствия маски. Плюс к тому те маски которые предлагает ситилинк это тряпки сложенные в одну стопку, за мое здоровье такими тряпками они конечно отвечать не будут. Ладно, думаю не хотят возвращать деньги, не надо, вернусь потом. Хотя опять же повторю, считаю что неисполнение законодательства не может по моему мнению быть оправдано отсуствием у меня на лице маски. Но да ладно тогда и сейчас нарушают и это не новость.

Новостью же стало для меня когда я решил написать претензию о возврате денежных средств ибо приехать в Москву лично после покупки у меня не было возможности.

Я _________________, вернул товар надлежащего качества в магазин ситилинк(был без маски но товар приняли), когда же дело дошло до возврата денег был получен отказ в связи с тем что у меня на лице не было маски. Отсутствие у меня маски на лице не освобождает вас от исполнения обязательств по договору. А именно в течении 10 дней вернуть мне сумму уплаченную за товар. Прошу разобраться и вернуть сумму на тот же карточный счет с которого была совершена покупка или связаться со мной для урегулирования вопроса

Приложил товарный чек

Затем была переписка, где постоянно фигурировали паспортные данные

Заявление которое нужно заполнить чтобы получить возврат

Затем по моему замечанию заменили неналежащего на надлежащего, но без паспортных данных все равно отказывают в возврате. Тогда я написал заявление от руки указав только то что требуется для возврата денег.

Ну и конечно мое заявление некорректо заполнено а оффициальный ответ они не дают это же форма обратной связи. Но раньше это не мешало давать мне ответы и выдавать шаблон заявления.

Что могу сказать в заключении. С момента написания первой претензии уже прошло явно больше трех дней, да и с момента написания моего заявления тоже но деньги так и не вернули. Никогда не было проблем с ситилинком а покупаю я там уже с 2014 года(оставил там больше 200 тысяч). Но этот момент прям такой осадочек оставляет что если проблемы бы были решались бы таким же образом. Обращался в роспотребнадзор, там ответ что с имущественными претензиями только в суд. (не знал что роспотребнадзор не наказывает за нарушение «О защите прав потребителя» ну или это просто отписка такая). Как будет время пойду в суд.

p.s. для юристов: если бы я вдруг платил наличными а не картой п. 6.1 Указания Банка Росси № 3210-У вообще применим к розничной торговли по публичному договору? Как например можно составить кассовый ордер 0310002 без ФИО и паспортных данных когда ничего не заставляет потребителя их предоставлять?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

"Я человек который за закон и исполнение его"
без маски

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

Брать во внимание всю эту заезженную тему о незаконности ПГ от нашего мера я не буду скажу только то что есть состав правонарушения и это определяет не кассир или магазин а уполномоченные лица. Если своими действиями я не повлеку нарушение чьих то прав то состава быть не может. Могу уполномоченным лица предоставить тучу справок о том что я не болею, о том что маска мне противопоказана и т.д. , просто надоедает это делать и ношу на подбородке как и большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Брать во внимание всю эту заезженную тему с антимасочниками и том что они несут угрозу людям своим безрассудством я не буду, скажу только что вам имеют право отказать в обслуживание без маски. 
А по факту вы человек проблема который явно чем-то недоволен в жизни и пытаетесь сами себе проблем нажить сражаясь с мельницами. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

Спасибо, я учту. p.s. Давайте не будем и тут разводить эту масочную тему, все таки пост не о том. Зря я вообще ответил человеку. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

РПН уже миллион раз писал, что паспорт нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Паспорт нужен магазину, это требование налоговой. Но на покупателя это требование не распространяется, закон не ограничивает его получить возврат денег без указания паспортных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

не могу лайкнуть потому что заминусовали, лайкну так. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

Даже в том документе что вы скинули в графе пластиковы карт ни слова про паспорт.  Я возвращал в день покупки, опять же паспорт не требуется. А если брать во внимание законность, то что пишет РПН это не закон и это не законодательный орган, как будет ссылка на закон об обязанности покупателя проедоставить паспортные данные можно будет рассмотреть эту ернуду, а пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Внимательно прочтите.

«В случае оплаты товара пластиковой картой деньги за этот товар должны быть перечислены на пластиковую карту. Выдать из кассы наличные нельзя. В случае возврата товара в день покупки делается отмена операции по оплате, делаются соответствующие записи в Журнале кассира - операциониста формы № КМ-4. Для оформления возврата необходимы следующие документы: - заявление от покупателя; - паспорт покупателя; - пластиковая карта, которой расплачивался покупатель; - кассовый чек.»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

"Паспорт покупателя" это что?)) Вот примерно этим отличается законодательные акты от странных статей непонятно где. Если в 6.1 Указания Банка Росси № 3210 есть хоть какие то намеки на правдивость данной статьи в отношении наличных то дальше полная отсебятина.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Можете погуглить судебные акты по этим делам, где суд встаёт на сторону магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei
Автор

https://sudact.ru/regular/doc/0phYX4PCVuVS/  , спасибо а то раньше не гуглил хотел сам выяснить, но это полюбому фейк да?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда