Прочитал статью и поражаюсь наглости , если честно. Продавец вводит в заблуждение покупателя, создавая "левые" отзывы о своем товаре, его за это наказывают, а он жалуется, что наказали! Сколько раз сталкивался с подобными отзывами в магазинах, сколько "лапши" видел и всегда поражался, как её пропускают. В обычном магазине, продавай ты откровенное Г, тебя бы засудили, заставили вернуть деньги, оплатить судебные расходы и моральный ущерб. Тут привыкли, что покупатель им не указ, пальцы крутят, а как зажали, сразу побежали плакаться.
Найти "левые" отзывы не составляет труда. Если твой товар купили 2 человека, но при этом под ним 40 отзывов хвалебных, значит 38 минимум ты накрутил. И не надо страдать. Не хочешь честно конкурировать, уходи из бизнеса, иди на рынок торгуй трусами в железной будке.
Прочитал статью и поражаюсь наглости , если честно. Продавец вводит в заблуждение покупателя, создавая "левые" отзывы о своем товаре, его за это наказывают, а он жалуется, что наказали!
Сколько раз сталкивался с подобными отзывами в магазинах, сколько "лапши" видел и всегда поражался, как её пропускают.
В обычном магазине, продавай ты откровенное Г, тебя бы засудили, заставили вернуть деньги, оплатить судебные расходы и моральный ущерб.
Тут привыкли, что покупатель им не указ, пальцы крутят, а как зажали, сразу побежали плакаться.
Найти "левые" отзывы не составляет труда. Если твой товар купили 2 человека, но при этом под ним 40 отзывов хвалебных, значит 38 минимум ты накрутил. И не надо страдать.
Не хочешь честно конкурировать, уходи из бизнеса, иди на рынок торгуй трусами в железной будке.