12 марта, мне звонит оператор «Яндекс.Маркет» и говорит, что если я хочу вернуть деньги за телевизор, то мне самому нужно отправить неисправный телевизор, за свой счет курьерской службой продавцу в Новосибирск на экспертизу! Прислали письмо: «Ответ от Яндекс.Маркета на ваш запрос, Аркадий, в продолжение нашего разговора. Возврат можно осуществить следующими способами… Решение о возврате денег продавец примет в течение 10 дней с момента получения посылки с возвратом. Обращаю ваше внимание на то, что в случае, если брак не подтвердится (либо будет признан не заводским), товар будет возвращен продавцом за счет клиента. По факту отправки товара, прошу прислать мне в ответном письме фото чека\документов об обратной пересылке. Если у вас появятся новые вопросы — обращайтесь. Пожалуйста, сохраните нашу переписку и тему письма, чтобы мы смогли помочь быстрее. Всего доброго! Жду вашего ответа!» То есть, я должен отправить телевизор в Новосибирск за свой счёт, продавец будет принимать решение о браке: заводской или не заводской! После этого, я посчитал, что ему легче всего принять решение, что не заводской и сохранить мои деньги у себя, а мне опять платить за обратную доставку неисправного телевизора купленного на Яндекс.Маркете ко мне. Маркет предлагает произвести экспертизу товара продавцом, в городе продавца и на усмотрение продавца! Как добиться справедливость?
Как человек, знакомый с торговлей и держащий мастерскую по ремонту техники, честно и искренне сомневаюсь в честности автора. Вот без обид, но повреждения очень уж похожи на то, что телевизор взяли за верхнюю рамку и постарались достать из коробки. Даже не похоже, а скорее всего так и есть. И если коробка была в заводском скотче и не вскрывалась, то можно предположить, что автор чего-то не договаривает. Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте". Ещё и судами угрожают и чуть ли не личной расправой. И я не однократно видел как покупатели тв в магазинах на стойках для самостоятельной проверки пытаются доставать телевизоры, держась как раз посередине за верхнюю рамку. Поэтому на месте продавца меня бы сразу начали терзать смутные сомнения после получения фотографий. В любом случае, это не заводской брак, экспертизы тут бесполезны. Это механическое повреждение в месте в котором оно "само" возникнуть не может. Я бы обратился напрямую к LG Россия, но и тут 50/50. Как тут верно сказали- расписался в получении без проверки- сам себе Буратино
Как вариант этот телек уже был в доставке другому покупателю, вернули при получении уже с повреждением и снова пустили в оборот...
Возникает вопрос, упаковка была ли вскрыта, или заводские пломбы стояли. Но это конечно уже не докажешь...
Ну и смотреть саму упаковку, характерны ли повреждения на телеке и следы на упаковке.
Я бы тоже попробовал обратиться в LG.
Странно, что в прошлой публикаций не видел ответов автора на комментарии, тут тоже, это наводит на подозрения.
«Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте» - такая же проблема, связан с мебелью и 90% обращений, повреждения, которые сделал человек при сборке сам. Причём на вопрос: зачем вы собирали, если очевидны повреждения и не заметить их невозможно, ответ всегда один: «я не видел, не смотрел, когда собирал мебель было не видно» при этом могут принести кухонный фасад с засверленными отверстиями для ручек и огромной царапиной, идущей от одного из данных отверстий, с очевидными следами сборки, и снятыми защитными Заводскими пленками и все равно «так было».
Здравствуйте, хочу уточнить я расписался только за доставку, а не за " товар проверен - претензий не имею(уточнял у курьера). И кто интересно вынимает телевизор 55 дюймов
за рамку?
Уж сколько раз твердили миру... Не надо покупать удаленно дорогие товары, личный видит в магазин и самостоятельная покупка избавляет от подобного гимороя. А если уж купили, то пока товар не проверен - ничего не подписывать, распаковывать в присутствии курьера, и сразу при наличии дефектов отказываться от приемки товара...
Я понимаю, что капитан Очевидность, но блин, регулярно встречаю подобные тексты в отзывах.
...или покупать на AliExpress! Ведь у автора там не было проблем! AliExpress! AliExpress! AliExpress!!
Вот покупал телевизор месяца полтора назад - все хорошо. Доставляли его до дома на машине. Когда курьер донёс его до квартиры, я открыл коробку, достал, посмотрел. На желание включить и проверить его, курьер мне посоветовал этого не делать - так как на улице холодно и телевизору нужно "нагреться" до комнатной температуры, иначе некоторые пиксели могут сгореть. Телек 43". Я в принципе недалек от техники, но вот тут я его послушал и не стал проверять при нем. Спустя 2 часа удостоверился что все с ним отлично.
Вопрос - действительно ли матрица может "попортиться" от включения при температуре, допустим, -5, или же курьер просто не хотел чтобы я его проверял, остался пока что загадкой, потому что я не знаю достоверно, может ли включение холодного телевизора попортить пиксели или нет.