OZON не выплачивает долг после расторжения договора
Всем привет!
В феврале наша компания расторгла договор с ООО «Интернет Решения».
На счету у нас осталась приличная сумма денег.
Все закрывающие документы мы сразу выслали, включая акты сверки и уведомление о расторжении договора.
Наш аккаунт тут же заблокировали, включая все диалоги об этой теме с техподдержкой.
Теперь больше месяца не можем получить обратную связь и понять, когда нам выплатят деньги.
На почту приходят лишь шаблонные просьбы подождать еще и еще......
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
На скриншоте показано, что в старый аккаунт невозможно зайти.
2
показа
395
открытий
Здравствуйте, Роман! Я из Ozon Marketplace. Проверим, чём может быть вызвана задержка с выплатами. Вернусь, когда всё выясним.
А как вы проверите, если даже не узнали наше юрлицо?))))
Снова обманываете
Вы уже общались с моими коллегами под другими постами, поэтому помним вас)
Хорошо, очень ждём ответ, спасибо :)
Роман, здравствуйте! Договор пока не расторгли из-за того, что не рассчитались с вами. Сложность в том, что ваш банковский счёт закрыт, а ИП ликвидировано: мы не можем отправить деньги другой организации. Ситуация нестандартная, поэтому ищем для неё решение, но нужно время. Напишу вам, как будут новости.
Возможно отправить деньги на счет физлица бывшего ИП? Так обычно делают в других компаниях.
Наш бренд работает до сих пор на площадке OZON, только с другим юрлицом....
Виктория, новостей нет второй месяц. Нам нужны выплаты для полноценной работы на вашей площадке как селлера, так и как держателя ПВЗ.
Роман, здравствуйте! На счёт физлица выплатить не получится, но нашли другое решение. Запросили у вас документы в обращении #1654617 – вижу, что уже общаетесь там с коллегами. Они помогут решить вопрос с выплатой, а я на всякий случай прослежу за результатом)
Нам прислали на почту документ заполнить, мы заполнили и отослали. Ответа до сих пор нет
Тут должно быть "я из озон, для подтверждения личности отправьте мне в ЛС ваши ФИО и данные банковской карты, всё проверим в течении 3х дней"
Виктория пишет:
Я Роман из Озон.... я бы сразу напрягся
Даже не удивлён!
Меня как покупателя кинули.
Заказал кроссовки себе, прислали ношенные, порванные.
Оформил возврат, говорят что деньги отправили, три дня кормят завтраками, подтвердить документами факт отправки денег не могут.
Дали фальшивый RNN номер перевода.
Банк проверил, нет такого перевода.
Так что ничего удивительного.
Добрый день, Вадим. Я из Ozon.
Пришлите мне, пожалуйста, в лс номер вашего заказа. Всё проверю оперативно и помогу разобраться с возвратом
Нам поможет кто-то с шестизначной суммой?
Вижу, мои коллеги уже разбираются с вашим кейсом. Дадим ответ как только появятся новости
Новостей уже второй месяц нет, нам нужны выплаты для дальнейшей работы на этой площадке.