Как яндекс маркет обманывает своих покупателей
Здравствуйте!) Поделюсь своим печальным опытом заказа на Яндекс маркете и о том, какая двуличная поддержка там «функционирует»
Был оформлен заказ 48561009345 от 08.09.2025 с доставкой из-за рубежа по системе Ultima. Данная система дополнительно гарантирует высокий стандарт сервиса, контроля и доставки.
Суть в том, что такие товары собираются и проходят многократный контроль, но я столкнулся с тем, что при получении товара, он был с разорванной пломбой, то есть подвергался вскрытию, а там был смартфон и достаточно дорогой.
На пункте выдачи сразу же оформил возврат и отказался от товара. Деньги за уплаченную таможенную пошлину мне вернули и также обещали переоформить данный товар на тех условиях, что были мною оформлены ранее. Какое-то время товар шел на склад продавца и после этого деньги по заказу мне вернулись.
Но, дошло дело до переоформления заказа и поддержка потерялась во всех смыслах. Они тупо игнорируют все сообщения в чате на тему переоформления, все запросы на их почту, просто молчат, хотя неоднократно заверяли, что все будет переоформлено и озвучивали разные варианты. Более того, никакой премиальной и выделенной поддержки нет по этой мусорной системе Ultima от Яндекса (а иначе это не назвать)
Остерегайтесь от заказа чего-либо на данной площадке, т.к нет гарантии, что в случае проблем будет оказана помощь и поддержка на должном уровне. Яндекс набирает кого попало в свою поддержку и там ничего не решается. Этой ситуации будет дана максимальная огласка.
Может вышестоящие представители яндекса увидят этот кейс, сделают выводы и предпримут меры.
#яндексмаркет #яндексмаркетжалоба #яндексмаркетпретензия #яндексмаркетобман