Дикси выпустил пластиковую карту лояльности спустя 33 года

Спустя 33 года Дикси наконец-то выпустил карту лояльности.

Дикси выпустил пластиковую карту лояльности спустя 33 года

Дикси запущен в 1992 и никакой программы лояльности у них не было аж до 2018. Ритейл было не до этого, тухлую марковку нужно было перекладывать, ценники правильные ставить и больше одной кассы поставить, чтобы очереди не скапливались.

В Дикси нет собственной продуктовой разработки - всё на аутсорс. Девочка из маркетинга посмотрела как там у конкурентов и сказала: "хочу так же", а подрядчик friflex побежал и сделал. Криво, через жопу, никому это не надо, но сделал как просили - хозяин - барин. Вы можете себе представить, как постите сторис в приложении Дикси? А уплочено!

Дикси выпустил пластиковую карту лояльности спустя 33 года

Так же произошло и с программой лояльности, взяли коробочное решение от Manzana. Стандартный функционал, но есть нюанс - для получения скидок требовалось мобильное приложение, т.к. пластиковой карты просто не было! Представитель Manzana объяснил этот тем, что Дикси сказал, что не надо.

Надо понимать, что покупатели в Дикси, это пенсионеры, которые вырезают купоны из брошюр, чтобы получить скидку и у многих из них еще кнопочные телефоны. Я сам видел, как бабушки со слезами на глазах доставали из кошельков затертые бумажки с распечаткой QR-кодом. Только вот бонусы по этим QR-кодам все равно не списывали, это можно было сделать только, через мобильное приложение.

С приложением Кошелек виртуальная карта Дикси тоже не синхронизируется. По моему, уже никто не синхронизируется.

Дикси выпустил пластиковую карту лояльности спустя 33 года

В 2021 Магнит купил Дикси. В Магнит карточка есть, потрёпанная, некачественная, да еще какой-то код постоянно требуют называть, на кассах самообслуживания она не работает. Но карточка есть. Как купили, сразу заставили Дикси выпустить пластиковую карточку, до магазинов она дошла только в 2025.

Дикси страшно гордится:

X5 выпустил объединенную карту Пятерочка/Перекресток, почему Магнит так не сделал? Одни тупые руководители сменили других.

Вопрос, почему в ритейл все еще работают бездарные руководители, которые не только не способны сделать шопинг удобным и комфортным, но даже реализовать уже доказавшие эффективность лучшие практики? Кто все эти: Семёнов Юрий - CEO, Вадим Макаренко - СМО, Игорь Цвигун - CIO и другие? Откуда они взялись и почему занимают свои должности?

А зачем вообще существует и Магнит и Дикси, а не один МакДи?

1
1
1 комментарий