{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы все тщательно проверили.

Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.

В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.

По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

документ с результатом расследования.... Сильно сказано. Да, после того как я оставил тут пост, еще одно письмо пришло с логами. Почему сразу его не прислали? Да и логи мало что дают, ну выходит там 171к. Это не отменяет, что ошибка какая-то случилась и 10к пропали. Мне никаких рез-ов проверки инкассации не предоставили.
Ну вывод один: писать заявления и отзывы на профильных сайтах. Может людям поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

С пеной у рта требует логи

Да и логи мало что дают
Ответить
Развернуть ветку
Alex Cerberus

Он надеялся, что в логах будет написано: "украсть 10 тыр; исполнено"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Иногда мне кажется, что этот блог Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы посчитали, что нашего ответа будет достаточно, поэтому сразу и не прислали. Если бы ошибка была, мы бы об этом написали и помогли с возвратом денег, но наши ответы вас не устраивают - в любом их виде.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

В банкомате в лотке приёма средств есть камера, снимающая всё происходящее в нём. Обнародуйте подтверждающий ваши слова видос с неё, раз у вас всё "проверено" :)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Полиция сделала запрос и не получила ни видео , ни отчета об инкасации. Не ждите ничего. Банк специально сделал так е банкоматы. Мне написали так: все проверяли и не нашли ошибки. В полиции предложили подавать в суд, но записей с камер нет и не будет. Банку наплевать на вас и ваши бабки. В полиции сделать тоже ничего не смогли, так как банк отказался предоставлять видео и результаты инкасации. Вот вам факты!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Ну, как будто вы лично пересчитывали и лично можете поручиться за каждого, кто проводил проверку. Как это, знаменитое: "нет оснований не доверять сотруднику полиции". 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Если считать, что прошедший проверку сотрудник априори врёт, то кто по-вашему тогда должен этим заниматься? Сам Олег Тиньков? Ведь если нельзя доверять отобранным людям, то нельзя верить никому. Кстати, такой интересный штришок. Если не верить никому, то с тем же успехом эти деньги мог стырить последний, державший их в руках- девушка автора. Иначе это как в полиции знаменитое "нет оснований не доверять сотруднику полиции"

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров
Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Жаль, вы не смотрели доктора хауса и не знаете его знаменитое: "все люди врут", я с этим утверждением полностью согласен. Девушка, конечно тоже могла стырить. Но вот сммщику здесь не стоит говорить так уверенно: "мы все проверили", как будто он лично участвовал, и "если бы ошибка была", когда у читателей остаются сомнения и варианты пропажи купюр именно в банкомате. И судя по отзывам это не лишено смысла. То, что были проверены логи не говорит о том, что проверены все варианты. А это значит, что если купюры каким то образом оказались не в кассетах, то автор потерял их из-за несовершенства оборудования банка и недостаточно тщательной проверки сотрудниками, мол 10000 - какая мелочь ради большой возни. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ильина

У меня уже дважды случилась проблема с одним и тем же банкоматов, только сумма которую не зачислили намного больше. Купюры, которые видит банк меньше по номиналу, 2000 они совсем не увиделм

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Ваши автоматы- это сломанная рулетка!! В вашу пользу!!! Дитчайший случай как и у меня!!! Ломать автоматы и вызывать полицию рекомендую не отходить от аппарата до вскрытия!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Driver MOSCOW

Какие же вы все тупые, давно ясно что тинкофф самый большой банк мошенник 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

У меня все так же. Очень зря мы не отключили автомат и не вызвали полицию. Теперь даже видео полиции не отдают. А там 200% 10000 им упала. Автомат- мошенник и это факт!! Как в рулетку сыграли!!! Ужасные банкоматы Тинькофф!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотим все проверить, чтобы дать развернутые комментарии. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Все вы знаете и в чате уже месяц переписки и обещаний проверки. Запрос из полиции на предоставление видео сделан!! Заявление в полицию написано! Будет суд и я отсужу все материальные и моральные издержки!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Я чувствую сделаю также, у меня вообще во время подсчета банкомат выдал ошибку и ушел на перезагрузку, и естественно после моей заявки они насчитали на 10к меньше, 4 инкассации и якобы выезд инженера был, а письменный ответ и мотивированный отказ в предоставлении материалов не могут предоставить, не говоря о логах банкомата в момент операции

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим проверить ситуацию со своей стороны и дать развернутые комментарии здесь. Для этого нам нужно понимать, кто именно пишет. Будем благодарны, если все же напишете ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Это позволит нам детально разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Вы уже разобрались, отказ в предоставлении логов и видеоматериалов, ответ (и как вся ваша проверка моей ситуации) подготовлен ТОЛЬКО на основании инкассаций (материалы которые я выше упомянул, я более чем уверен не использовались в работе, хотя они сами ничего в ответе про это не пишут, или еще того хуже там доказательство, что они мне должны деньги вернуть и поэтому про это не говорят и не хотят предоставлять), "мотивированный отказ в предоставлении материалов" отказались давать со словами: "Пришлите нам основания на которых мы вам обязаны это предоставить, мы вам это не должны", как дети честное слово. Только через полицию и суд с ними разговаривать, лояльности от банка Тинькофф не ждите, им класть на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видеоматериалы мы действительно предоставляем только по запросу полиции. Хотим все проверить и дать развернутые комментарии по ситуации. Для этого подскажите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Со мной произошла такая же ситуация на днях. Ответы видимо они всем одинаковые шлют. Все ссылаются на инкассацию. Больше никаких подтверждений. Видимо нам всем надо с банком судится.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда