Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

63

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Кхмм...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чето дохрена вы пересчитывали, надо было еще написать, подошел прохожий тоже пересчитал, потом пересчитали все вместе, потом курьер деливери приехал и пересчитал, потом я пошел класть деньги и еще раз пересчитал, потом банкомат пересчитал, потом в банке сотрудник тоже пересчитал..

Ответить