{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
AM
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Кхмм...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Чето дохрена вы пересчитывали, надо было еще написать, подошел прохожий тоже пересчитал, потом пересчитали все вместе, потом курьер деливери приехал и пересчитал, потом я пошел класть деньги и еще раз пересчитал, потом банкомат пересчитал, потом в банке сотрудник тоже пересчитал..

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда