Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Всякое конечно бывает и с одной стороны и с другой. Но автор так требует документальных доказательств от банка, даже инкасаторскую документацию хочет, хотя у самого доказательство "девушка пересчитала в машине".

Разве банкомат возвращает не принятые купюры не до того как нажимаешь кнопку зачислить? То есть - засунул, банкомат пожевал, открылся с неприятными бумажками, написал сумму, далее либо добавляешь ещё, либо забираешь не принятое и нажимаешь зачислить, получаешь чек. У Тинькова другой алгоритм?

3
Ответить

Тот же самый, вы правы. 

Ответить