Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было
23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.
Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.
НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.
Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:
Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.
Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:
В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.
29.03.21 пришел ответ:
В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:
Но банк предложил поверить им на слово:
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.
Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?
Спасибо.
Мы все тщательно проверили.
Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.
В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.
По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту.
Тинькофф у меня была ситуация один в один. Та же самая отписка про инкассацию. Никаких доказательств не предоставлено
Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Отдельно разберем вашу ситуацию и все проверим. Будем благодарны, если также опишите все подробности.
Да вы уже три раза проверяли. И подробности я все на banki.ru описывал. Мы уже написали официальную претензию. Пришла смс от банка на телефон матери, на которую никак не ответить. Телефон не позволяет отвечать, на информационные смс.
Проблема в том, что инкассация, с ваших слов, проведена верно. Логи не предоставлены. Записи с камеры не предоставлены. В общем это все со слов банка.
Могу скинуть номер обращения старого и ссылку на banki.ru.
Я просто с удивлением у себя в ленте увидел этот пост и понял, что проблема то не разовая.
Да, эти данные также помогут проверить и разобраться в ситуации. Можете направить ссылку на отзыв в лс.
Скинул
Видим, спасибо!
Обязательно еще раз проверим все и вернемся с комментариями.
Ну чего?
Ответ дали в отзыве, о котором пишет комментатор. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10461683/