Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
70K70K открытий
11 репост

Вы провели 5 инкассаций только с ваших слов, на что я попросила отправить мне документы - хотя бы с датой и временем проведения инкассаций, ФИО ответственных лиц, запись с камеры банкомата - хоть что-то доказывающее, что вы работали над проблемой - на что я получила очередную отписку только в формате А4 - банк провел 5 инкассаций, расхождений не найдено... бла бла Ни одного доказательства и факта проведения проверки! На мой взгдяд это не профессионально, буду закрывать в вашем банке счета, так как разочарована, страхову Тинькофф тоже оформлять больше не буду - потому что в случае аварии уже понятно как поведет себя ваша организация!

Ответить

Мы дополнительно проверим этот момент и вернемся с комментариями.

Ответить

Мы не можем отразить все подробности дела в документе, так как некоторые из них возможно предоставить только по официальным запросам спецслужб. В итоге связывались с вами по поводу того, какой документ можем предоставить и отправили его. 

Ответить