{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы все тщательно проверили.

Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.

В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.

По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Вы ничего не предоставили полиции по моему запросу. Нет никаких данных у полиции ни о видео, ни об инкасации. Вы врете и не предоставляете никакую информацию. Поэтому советую всем, кто потерял, ни в коем случае не покидать место , где вас обворовал банкомат! Вызывать на место полицию и настаивать на вскрытии сразу. Отключить банкомат от питания и дожидаться инкасации сразу. Не верить ни одному слову консультантов. Никто ничего для вас делать не будет. Через месяц запросов из полиции самой полиции ничего не было предоставлено. Через месяц удаляют все с камер и даже через суд вы уже ничего не докажите ибо записи к этому времени стёрты. Банк проигнорировал все запросы полиции и не предоставил видео для полиции, так же не было данных инкасации. На этом все! Ни ответа ни привета. Мы просто напишем, что все проверяли и верьте нам на слово! Спасибо- никогда больше я не буду пользоваться вашими банкоматами!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дали официальный ответ по запросу полиции. В ответе указали все, что есть по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Вы не дали информацию с видео камер и инкасации. Вы просто написали: мы проверили и решили. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Ваш ответ( официальный) ничем не подтверждён. Ни какими доказательствами ( нет данных ни с камер, ни с инкасации). Вы специально тянули месяц с ответом, чтобы видео уже не было возможности запросить. Полиция сделала официально запрос, но не получила это видео, так же и с инкасации. Вы ее сделали, но данных нет в полиции. Так же: кто угодно мог забрать застрявшие купюры, ведь вы ничего не сняли вовремя. Так что не нужно делать из людей дураков. Доверен потеряно навсегда. Теперь везде и все узнают как вы относитесь к своим клиентам- вам просто наплевать!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Официальный запрос от полиции нам поступил 13 числа, ответ мы дали 14. До этого нам поступало письмо на электронную почту, но оно было неправильно оформлено и ответ на него мы дать не могли.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Мне в полиции ответили: нет данных с видео и инкасации. Банк просто ничего не предоставил для расследования. Это официально ответ полиции. Мне предложили подать в суд. Это официально ответ полиции, а ваши отписки никому не нужны. Такой же ответ вы и полиции предоставили в манере: мы все проверили и решили. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда