Жалоба OZON

Пару лет назад нарвался на мошенника в @ozon и тот как-то мне нагрубил, за что был послан. С тех пор озоном не пользовался, тк жил за границей и вот настало время, когда озон мне всё-таки понадобился, сделал много заказов на сумму более 50тр и с одним из продавцов мне понадобилась связь непосредственно в личке, так как нужна столешница с иными параметрами, под заказ. Так вот, оказалось, что @ozon не просто заблокировал тот чат с мошенником, а сверху ещё запретил мне вовсе писать в личные сообщения вообще в рамках озона, доступен только чат с поддержкой (очень глупой и упертой поддержкой).

Так вот, @ozon, эта история говорит нам о том, что вы ЧИТАЕТЕ наши личные сообщения и никакой анонимности на вашем сервисе нет + у вас очень упертная и непробиваемая тех поддержка. @ozon, как будете решать вопрос? Вместо меня будете общаться с продавцом? Как будете комментировать чтение наших личных сообщений, кто вам даёт такое право вообще? УК РФ статья 138 вас не смущает? А может быть статья 152-ФЗ или 23 конституции?

Вы не имели право читать личные сообщения и уж тем более блокировать возможность отправки сообщений глобально из-за этого.

Жалоба OZON
7 комментариев