Провайдер Ростелеком вымогает деньги за оборудование, которое я им же и вернул.
Коротко:
1) Заключил договор на интернет от Ростелеком 14.08.2025
2) Приехал специалист, "установил интернет", переделал заявку на оборудование, тут же установил другой роутер, уехал, интернет не работает.
3) В течении 4 дней пытался решить проблему, чтобы сотрудники тех. поддержки все таки сделали интернет работающим - не получилось
4) Расторг договор 19.08.2025, Ростелеком мне выставил счет в размере 7080 рублей за роутер.
5) В результате долгих разбирательств и переписки, я привел аргументы и доказал, что были нарушены мои права в рамках закона о защите прав потребителя. Ростелеком согласился, выдал мне трек-номер по которому я должен прийти на почту России и отправить оборудование.
6) Отправил оборудование 16 сентябряю. 18 сентября согласно трек номеру оборудование было получено сотрудниками Ростелеком
7) 1 октября получаю смс о том что я должен оплатить 7080 рублей
8) Пишу в поддержку в вк, описываю ситуацию (так как опытным путем понял что адекватно решают проблемы только в чате вк). Сообщаю что оборудование отправлено и получено согласно трек номеру. Прошу разобраться в ситуации и больше не беспокоить меня и не вымогать с меня деньги.
9) В результате бессмысленного диалога, который занял 5 часов мы пришли к следующему: сотрудник поддержки отказался оформлять мое обращение в виду того что я отказался сообщать ему свой контактный номер телефона, т.к. я устал от нелепых разговоров.
Очевидно что я отказываюсь от помощи которая была предложена только при условии что я оставлю свой номер телефона. При том что сотрудник знает мой номер договора, трек-номер посылки с оборудованием которое я оставил, так же Ростелеком знает мой email, номер телефона моей жены на которую был оформлен данный договор и прочую информацию.
Вместо того чтобы в будущем уберечь компанию от необоснованного иска в мою сторону и оплату госпошлины и моего юриста в суде, за якобы не оплаченное оборудование сотрудник предпочитает из принципа не отвечать на мои вопросы, да и в принципе не исполнять свою работу.
Так же веду переписку с сотрудниками поддержки Ростелеком в отзывах 2гис. Там аналогичная ситуация. В целом не понимаю как может на столько бездарно работать клиентский сервис в такой большой корпорации. Вернее понимаю, но не понимаю почему всем на столько пофиг.
трек-номер: 80095313970672
номер договора: 622015990263
P.S. Уважаемые сотрудники ростелеком, пожалуйста не нужно отвечать шаблоном на этот пост, а-ля:
"Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ruВсе проверим и постараемся исправить."
Я уже пришел к вам от туда сюда, потому что там вы мне не помогли.