Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

Моя девушка подала заявку на получение выписки о состоянии счета с мокрой печатью 1 октября. Курьер был доступен только на 6 октября и позже.

Сегодня 4 октября происходит печальное для нас событие - её бабушка попадает больницу в очень тяжелом состоянии и моя девушка вынуждена лететь в другой регион к бабушке. Соответственно лично встретить курьера она не сможет.

Пишем в поддержу Тбанка и уточняем возможность получить выписку мной (её молодым человеком). На выбор предлагаем либо доверенность либо она оставляет мне свой паспорт РФ и летит по заграну. Предлагаем вариант самим подъехать в любую точку Москвы. Доплатить за срочность и т.д. На что получаем категоричный отказ.

Можно только переоформить заявку на получение по доверенности, прислать им доверенность до оформления заявки и потом уже встать в новую очередь на доставку от 8 октября, что нам уже не актуально.

Кстати, поддержка Тбанка общается как нейросеть, которая накосячила, только очень медленно: "Да мы понимаем как для вас важно получить документ бла бла бла. Но сделать ничего не можем." Видно что это не искренние и шаблонные фразочки, видно что нет никакой вовлеченности и попыток помочь. Всё по скрипту.

Вопросы:

1) С правовой точки зрения разве банк может отказать в выдаче документа если я предъявлю доверенность? В законе где-то написаано что я должен заранее известить банк о том что буду действовать по доверенности?

2) Что за чувствительные данные в этом документе, который кроме как для визового центра никуда не годится. Мы же не кредит офорляем, не деньги переводим, просто берём выписку о состоянии счета.

3) Почему система такая неповоротливая? Вроде Тбанк всегда позиционировался не как бюрократичная махина. А на деле вышло всё иначе. Почему нельзя отредактировать текущую заявку за два дня до её исполнения, а нужно создавать новую?
---
К чему это привело:
Пришлось деньги переводить в другой банк, у которого есть физические отделения, работающие в выходные, и идти получать выписку в нём.

После такого отношения к клиентам со стороны Тбанка - никакого желания пользоваться его услугами нет. Как только девушка вернётся - мы намерены закрыть счета в этом банке. Я ИП у них обслуживаю, видимо настало время переехать в другой банк.

#жалобатбанк
---

ОБНОВЛЕНИЕ 08.10.2025 Как PR служба Тбанка пыталась помочь а по итогу утопила репутацию ещё глубже.

После того как я опубликовал данный пост я написал в личные сообщения Тбанку тут на vc.ru. Они достаточно быстро отреагировали, поселив во мне лучик надежды. Запросили данные моей девушки и стали кормить завтраками сообщениями "нужно время для проверки". Действительно справка о доходах - это же вопрос национальной безопасности никак не меньше.
Дальше запасайтесь печеньками и читайте этот театр абсурда из переписок с PR службой от моего лица и с тех поддержкой в приложении Тбанка от лица моей девушки Снежаны.

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

На этот момент наступает время встречи с курьером т.е. около 13:00 6 октября. Более двух суток с момента как я начал общение с PR службой.
Снежана в срочном порядке пишет доверенность, фотографирует и отправляет в чат поддержки.
Далее вашему внимаю "прекрасная" работа заскриптованной поддержки Тбанка. Обратите внимание как быстро отвечают операторы и сколько операторов сменится за время её общения.

15 минут на то чтобы призвать человека, который ответит одним сообщением и закроет чат
15 минут на то чтобы призвать человека, который ответит одним сообщением и закроет чат

Снежана скидывает в чат техподдержки скрины из моей переписки в PR службой а я им скидываю скрины её диалога с Тех поддержкой. Пытаемся помочь им синхронизироваться. Вдумайтесь только, мы клиенты синхронизируем общение двух отделов банка через чаты. Естественно это безрезультатно.

Тут ещё два раза меняется оператор и просит скрины переписки из vc.ru
Тут ещё два раза меняется оператор и просит скрины переписки из vc.ru
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

В это время со Снежаной связывается курьер, которого мы просим пока не спешить т.к. ему информацию об изменении получателя так никто не и не донёс.

спустя 25 минут с последнего ответа подключается новый оператор, уже четвертый по счёту
спустя 25 минут с последнего ответа подключается новый оператор, уже четвертый по счёту
через ещё 20 минут 5-ый оператор
через ещё 20 минут 5-ый оператор

Я скидываю все эти скрины PR службе Тбанка на vc.ru. Меня всё так же кормят обещаниями проверить информацию. Ну да двое суток то было недостаточно на проверки.

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

И тут происходит самое интересное - курьер, который вначале был на связи просто отменяет доставку и связь по виртуальному номеру с ним пропадает, а через тех поддержку нам не дают его номер. Вот переписка с курьером:

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

Сообщаю об этом PR слжбе, которая сообщает отличную новость, оказывается в доверенности, которую мы им предоставили 3-4 часа назад не хватает дат рождения:

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

Тут меня уже конкретно расплющило от всего происходящего

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

Самое интересное что мы написали в доверенности ровно то что нам сказала PR служба, естественно они не признали свою вину и стали отнекиваться

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

В это время в чате Тбанка очередной оператор действует по скрипту и вообще не вдупляет что происходит и пытается организовать новую доставку, которая нам не актуальна.

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

В итоге мы потеряли более 4 часов в переписках и ложных надеждах с самой ужасной службой тех поддержки, которую я только встречал.
PR служба оказалась такой же не эффективной как и тех поддержка Тбанка. Посмотрите ещё на отписку в комментариях к посту, которую они оставили.
---

ОБНОВЛЕНИЕ 10.10.2025 Вишенка на торте

Сообщение от тех поддержки спустя двое суток :

Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.

Интересно посмотреть как пиар служба будет всё это оправдывать?

12 комментариев