Как Тбанк теряет клиентов на простейшей услуге - выписке о состоянии счета.
Моя девушка подала заявку на получение выписки о состоянии счета с мокрой печатью 1 октября. Курьер был доступен только на 6 октября и позже.
Сегодня 4 октября происходит печальное для нас событие - её бабушка попадает больницу в очень тяжелом состоянии и моя девушка вынуждена лететь в другой регион к бабушке. Соответственно лично встретить курьера она не сможет.
Пишем в поддержу Тбанка и уточняем возможность получить выписку мной (её молодым человеком). На выбор предлагаем либо доверенность либо она оставляет мне свой паспорт РФ и летит по заграну. Предлагаем вариант самим подъехать в любую точку Москвы. Доплатить за срочность и т.д. На что получаем категоричный отказ.
Можно только переоформить заявку на получение по доверенности, прислать им доверенность до оформления заявки и потом уже встать в новую очередь на доставку от 8 октября, что нам уже не актуально.
Кстати, поддержка Тбанка общается как нейросеть, которая накосячила, только очень медленно: "Да мы понимаем как для вас важно получить документ бла бла бла. Но сделать ничего не можем." Видно что это не искренние и шаблонные фразочки, видно что нет никакой вовлеченности и попыток помочь. Всё по скрипту.
Вопросы:
1) С правовой точки зрения разве банк может отказать в выдаче документа если я предъявлю доверенность? В законе где-то написаано что я должен заранее известить банк о том что буду действовать по доверенности?
2) Что за чувствительные данные в этом документе, который кроме как для визового центра никуда не годится. Мы же не кредит офорляем, не деньги переводим, просто берём выписку о состоянии счета.
3) Почему система такая неповоротливая? Вроде Тбанк всегда позиционировался не как бюрократичная махина. А на деле вышло всё иначе. Почему нельзя отредактировать текущую заявку за два дня до её исполнения, а нужно создавать новую?
---
К чему это привело:
Пришлось деньги переводить в другой банк, у которого есть физические отделения, работающие в выходные, и идти получать выписку в нём.
После такого отношения к клиентам со стороны Тбанка - никакого желания пользоваться его услугами нет. Как только девушка вернётся - мы намерены закрыть счета в этом банке. Я ИП у них обслуживаю, видимо настало время переехать в другой банк.
#жалобатбанк
---
ОБНОВЛЕНИЕ 08.10.2025 Как PR служба Тбанка пыталась помочь а по итогу утопила репутацию ещё глубже.
После того как я опубликовал данный пост я написал в личные сообщения Тбанку тут на vc.ru. Они достаточно быстро отреагировали, поселив во мне лучик надежды. Запросили данные моей девушки и стали кормить завтраками сообщениями "нужно время для проверки". Действительно справка о доходах - это же вопрос национальной безопасности никак не меньше.
Дальше запасайтесь печеньками и читайте этот театр абсурда из переписок с PR службой от моего лица и с тех поддержкой в приложении Тбанка от лица моей девушки Снежаны.
На этот момент наступает время встречи с курьером т.е. около 13:00 6 октября. Более двух суток с момента как я начал общение с PR службой.
Снежана в срочном порядке пишет доверенность, фотографирует и отправляет в чат поддержки.
Далее вашему внимаю "прекрасная" работа заскриптованной поддержки Тбанка. Обратите внимание как быстро отвечают операторы и сколько операторов сменится за время её общения.
Снежана скидывает в чат техподдержки скрины из моей переписки в PR службой а я им скидываю скрины её диалога с Тех поддержкой. Пытаемся помочь им синхронизироваться. Вдумайтесь только, мы клиенты синхронизируем общение двух отделов банка через чаты. Естественно это безрезультатно.
В это время со Снежаной связывается курьер, которого мы просим пока не спешить т.к. ему информацию об изменении получателя так никто не и не донёс.
Я скидываю все эти скрины PR службе Тбанка на vc.ru. Меня всё так же кормят обещаниями проверить информацию. Ну да двое суток то было недостаточно на проверки.
И тут происходит самое интересное - курьер, который вначале был на связи просто отменяет доставку и связь по виртуальному номеру с ним пропадает, а через тех поддержку нам не дают его номер. Вот переписка с курьером:
Сообщаю об этом PR слжбе, которая сообщает отличную новость, оказывается в доверенности, которую мы им предоставили 3-4 часа назад не хватает дат рождения:
Тут меня уже конкретно расплющило от всего происходящего
Самое интересное что мы написали в доверенности ровно то что нам сказала PR служба, естественно они не признали свою вину и стали отнекиваться
В это время в чате Тбанка очередной оператор действует по скрипту и вообще не вдупляет что происходит и пытается организовать новую доставку, которая нам не актуальна.
В итоге мы потеряли более 4 часов в переписках и ложных надеждах с самой ужасной службой тех поддержки, которую я только встречал.
PR служба оказалась такой же не эффективной как и тех поддержка Тбанка. Посмотрите ещё на отписку в комментариях к посту, которую они оставили.
---
ОБНОВЛЕНИЕ 10.10.2025 Вишенка на торте
Сообщение от тех поддержки спустя двое суток :
Интересно посмотреть как пиар служба будет всё это оправдывать?