Я не продлил подключенную подписку «Tinkoff Pro» и теперь мне недоступно одно из её преимуществ — 5% на остаток

8 марта я подключил себе подписку Tinkoff Pro, а 17 марта туда добавили еще одно преимущество — 5% на остаток, но не для меня, видимо.

23 марта я написал в поддержку, чтобы узнать, почему это у всех 5%, а у меня 3.5%. Мне ответили, что это преимущество появилось 17 марта, чтобы его получить нужно соблюдать простые условия — тратить больше 3000 рублей и иметь подключенную подписку.

Все отлично, все нужные проценты начслим
Все отлично, все нужные проценты начслим

Вчера мне написали, что все правильно, у меня должно быть 3.5%. Почему? Потому что подписка ожидает отключения! Я действительно отменил подписку, но почему после отмены я теряю ее преимущества? Что за бред?

Я не продлил подключенную подписку «Tinkoff Pro» и теперь мне недоступно одно из её преимуществ — 5% на остаток

Потом мы начали ходить по кругу, пока мне не сказали, что 3.5% на остаток, имея подписку — это "техническая особенность" Тинькофф. То есть, баг, извините. Или хлопок.

Еще непонятно зачем Тинькофф в чате запрашивал ФИО и дату рождения, кода я их клиент уже года так 4, а все мои прошлые обращения рассматривали без этих данных. Не зная ФИО своего клиента, наверное, и не такие баги могут быть.

66
18 комментариев

Приветствуем.

У вас подписка ожидает отключения, поэтому из-за технической особенности вы видите 3,5% годовых к начислению, а не 5% годовых, о чем и рассказал сотрудник. ФИО запросили из-за того, что чат выпал без нужных данных, которые нужны для идентификации.

По итогу вы не теряете преимущества подписки до ее фактического отключения, но в этом случае что-то пошло не так и мы рассчитываем процент на остаток все равно по ставке 3,5% годовых, чего быть не должно. Извините, пожалуйста. В причинах обязательно разберемся, а также компенсируем разницу процентов после их начисления в дату выписки.   

1
Ответить

Удивительно,  как ВСЕ "технические особенности", связанные с деньгами клиентов в Тинькове и других банках ВСЕ ВРЕМЯ работают НЕ в пользу клиентов. 

Конечно, это просто случайные совпадения, не более...

9
Ответить

Меня удивляет, что такое уже происходит не только в Тинькофф Инвестициях, которые напрочь дырявые, но и в самом банке :/

1
Ответить

>Я действительно отменил подписку, но почему после отмены я теряю ее преимущества? Что за бред?Позовите лингвиста - что пытается сказать этот молодой человек?

2
Ответить

а что непонятного? была подписка - отменил подписку - пропали преимущества

1
Ответить

Тинькофф как банк вообще не дает преимуществ!

2
Ответить

А как что даёт? Как брокер? Нет. Как работодатель? Да вроде тоже не особо.

Ответить