Прошу дать контакты ответственного отдела/ сотрудника - не дают! Прошу создать "заявку", чтобы сотрудники из этого отдела связались, не создают! Спрашиваю адрес/телефон склада, где находится "возможно" моя посылка - не дают! Была мысль отозвать посылку, но теперь же они говорят, что посылка не числится на складе и ведутся поиски. Это если честно подвергается моему сомнению. Ведь на заявку склад так и не дал ответов, что наводит на мысль, что эти заявки то и не просматриваются. Поставили уже новый срок, ожидания до 9 апреля.
Посылка не была оценена, так как не видела риска, того что она не будет доставлена.И вообще не знала, что нужно страховать, никто не сообщил(((. Только лишь после, узнала что допустила ошибку...
Посылку мне так и не доставали. Никто не звонил ни разу, сама постоянно звонила и писала.
Сегодня 15 апреля, почти месяц прошёл смотрю статус поменялся. Обрадовалась на минуту, звоню на горячую линию... Сообщают, что посылка признана утерянной. Как проводили проверку и разбирательство не сообщают. Письмо официальное о потере имущества моего не поступит. В общем компания ниже плинтуса... Ужас.
Буду судиться!
так то все посылки страхуются и всё.
Да как-то и не задумывалась об этом. Кто ж мог подумать, что такое произойдёт?!
Посылки сама часто отправляю и никто никогда не просит их страховать.
Попробуй еще выбить из них какую-либо сумму.