Заказной отзыв на Авито
Нужен совет, как бороться с несправедливыми отзывами на Авито.
Ко мне в «Услуги» написался «клиент». Он спросил про стоимость ремонта в 18:59. Я был занят и смог ответить только спустя два часа, в 21:08. И что вы думаете? Ровно через две минуты, в 21:10, он уже оставил негативный отзыв, где утверждает, будто я ему уже выполнил работу - и якобы очень плохо!
Я, конечно, написал жалобу о том что клиент солгал о том что ему оказывали услугу. Подробно расписал всю эту хронологию, прикрепил скриншот чата как доказательство, что никакой сделки не было. Но поддержка Авито стандартно ответила, что нарушений не видит.
Может, кто-то сталкивался? Как тут надо аргументировать, чтобы они, наконец, поняли, что отзыв лживый и его нужно удалить? Какие слова до них доходят?