Уже тогда для меня это показалось дикостью. Крупный банк, мы хорошие клиенты, которые стабильно выполняют все инструкции, проводят платежи, на секундочку за 3 месяца стабильной работы не было ни одного возврата, ни одной жалобы. И тут резко - вот вам 3 дня делайте что хотите. При попытках выяснить реальную причину отключения от эквайринга сотрудник ссылается на внутренние правила.
Продавать читы по подписке через платежку от Тинькофф сильно конечно 😂😂
А в чем проблема? Законодательство не нарушаем, услуги оказываем качественно.
#Читерыпидорги
Если у вас покупатели из других стран, что же вы не используете зарубежные банки? А я скажу почему, вас там пошлют нахер со своим читом. На месте Valve ещё кинул бы вам иск, если бы Вы были зарегистрированы в USA или в Европе.
А как чит может ничего не нарушать?:) Я думаю все правильно банк вам написал. Там много обтекаемых пунктов.
Конкретно скрипты на доту не нарушают ни единого законодательства, потому что мы не изменяем код игры, а работаем поверх памяти.
В ответ на сообщение службы поддержки АО «Тинькофф Банк» о том, что ИП Глушнёв А.Ю. якобы продает на сайте https://melonity.gg запрещенные товары – читы на обслуживание – сообщаем следующее.
На указанном сайте осуществляется продажа простых (неисключительных) лицензий на использование компьютерной программы (программа для ЭВМ) под названием «Melonity», предназначенной для осуществления действий, направленных на получение преимуществ в игровом процессе компьютерных игр.
Продажа осуществляется по модели подписок, что предполагает ежемесячную оплату лицензионного вознаграждения в целях сохранения доступа к функционалу компьютерной программы.
Технически при функционировании компьютерная программа «Melonity» не осуществляет вмешательство в функционирование компьютерных игр, не осуществляет их декомпиляцию, преобразование объектного кода в исходный или внесение изменений в файлы компьютерной игры.
Функционал компьютерной программы «Melonity» предполагает анализ блоков оперативной памяти, занятых компьютерной игрой, с целью выявления участков памяти (страниц памяти), ответственных за те или иные ресурсы в компьютерной игре, и последующем их изменении непосредственно в оперативной памяти компьютера, без сохранения этих изменений где-либо.
Иными словами, эти изменения осуществляются на лету, производятся непосредственно в оперативной памяти компьютера, не затрагивают код игры и никоим образом его не изменяют.
Аналогичный функционал имеет огромное количество компьютерных программ, присутствующих на рынке. В частности, легендарная «ArtMoney» работает по точно такому же принципу.
Так в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/ArtMoney) компьютерная программа «ArtMoney» описана, как предназначенная для модификации параметров компьютерных игр для получения бесконечных виртуальных денег, жизней, патронов и тому подобных ресурсов. «ArtMoney» не может редактировать параметры в сетевых или онлайн-играх, так как в этом случае данные хранятся на сервере, а программа может изменять данные, хранящиеся только на локальном компьютере пользователя. Программа «ArtMoney» не нарушает законодательства, она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования.
Компьютерная программа «Melonity» также не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования, не может редактировать параметры в сетевых или онлайн-играх, за исключением локальных параметров, хранящихся в оперативной памяти компьютера.
Также, в качестве компьютерных программ со схожей функциональностью следует отметить практически все антивирусные программы, поскольку их функционал всегда связан со сканированием оперативной памяти компьютера и выявлением в ней зловредного кода. Схожий функционал имеют утилиты по анализу информационной безопасности компьютеров и компьютерных сетей, как, например, «XSpider», которая также имеет функционал по сканированию оперативной памяти.
Кроме того, говоря о «читах» и «читерстве» следует различать незаконное читерство, основанное на вмешательстве в исходный код игры и прямом взломе кодовой базы компьютерной игры или прямого незаконного доступа к серверу онлайн-игры, и законное читерство, которое не связано с вмешательством в исходный код игры и работу сервера для онлайн-игры.
Законное читерство эксплуатирует простые и прозрачные механизмы получения игровых преимуществ, не связанные в нарушением авторских и смежных прав разработчиков, т.к. при таком читерстве используется либо изменение значений в оперативной памяти, либо использование встроенных самим разработчиком в игру механизмов, именуемых чит-кодами, либо эксплуатация уязвимостей или багов (недостатков) самой компьютерной игры, позволяющих схитрить и получить игровое преимущество.
Все перечисленные способы не связаны с нарушением закона, а компьютерная программа «Melonity» реализует первый способ – изменение значений в оперативной памяти.