Вы пишите жалобу в Яндекс. Не в чат, а официальную, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. В жалобе указываете, что услуга была оказана некачественно, ответственность несёт именно Яндекс, так как заказ был у него через приложение. После того, как Яндекс откажется, пишете жалобу в Роспотребнадзор. Суть та же самая. Роспотребнадзор дальше работает с агрегатором. Вам это не сложно, но именно так можно поставить на место агрегатором, которые решили, что они самые хитрожопые и решили вести бизнес без какой-либо ответственности.
Ок. Я знаю что по договору СДЭК доставляет посылки до трёх килограмм из Москвы в Питер за 200₽. Я теперь должен писать в ФАС жалобы на все магазины которые берут за такую доставку больше этой суммы?
Вы пишите жалобу в Яндекс. Не в чат, а официальную, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
В жалобе указываете, что услуга была оказана некачественно, ответственность несёт именно Яндекс, так как заказ был у него через приложение.
После того, как Яндекс откажется, пишете жалобу в Роспотребнадзор. Суть та же самая. Роспотребнадзор дальше работает с агрегатором.
Вам это не сложно, но именно так можно поставить на место агрегатором, которые решили, что они самые хитрожопые и решили вести бизнес без какой-либо ответственности.
и какой тут закон нарушен?
Ок. Я знаю что по договору СДЭК доставляет посылки до трёх килограмм из Москвы в Питер за 200₽. Я теперь должен писать в ФАС жалобы на все магазины которые берут за такую доставку больше этой суммы?