Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

215215

Таксист взял с пассажира больше, чем надо! Невероятно! Шок! Неслыханное дело!

117
Ответить

Ну преимущество Яндексов, Геттов и Уберов как раз в том, чтобы не брал больше, чем надо. А тут прям официальная возможность в интерфейсе и правилах.

100
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

Действительно, зачем тогда говорить об этом. Кинули? Будь терпилой, помалкивай

24
Ответить

он не взял больше чем надо. Он взял ровно столько, сколько по умолчанию и должен брать за проезд ЗСД. То, что у него есть транспондер (чего он совсем иметь не обязан) - это его преимущество, но никак не заслуга пассажира. У пассажира, грубо говоря, есть два варианта, если быть дотошными и таксист "упрется" - либо ехать официально через КПП и заплатить 600 рублей ЗСД из своих денег потеряв хоть и одну, но лишнюю минуту времени. Или заплатить 600 рублей таксисту (САМОСТОЯТЕЛЬНО оформившему себе транспондер) и проехать через быстрый пункт. Таксисту, в общем-то пофиг, что пассажир выберет.

30
Ответить

Если таксист берет за транспондер, это его доход. он должен заплатить налог с дохода, НДФЛ, НПД, УСН - неважно. т.е. пассажир все равно должен заплатить больше, чем спишется с транспондера.

6
Ответить

Я защиту Яндекса (бывает и такое) скажу: благодаря Яндекс-такси подобные случаи стали исключением и сразу вызывают возмущение, а раньше таксисты были небожителями, драли три шкуры и это было обычным и привычным делом.  Вышесказанное вовсе не отменяет искреннее, настоятельно надеюсь, желание Яндекса сделать сервис ещё лучше ! Лучше сервис - меньше проблем и больше денег !

3
Ответить