«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

"СМС счастья" от оператора
"СМС счастья" от оператора

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!

« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»

Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.

Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».

Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.

5959 показов
37K37K открытий
11 репост
203 комментария

Скажите спасибо вове и его друзьям. Сразу было понятно что пакета яровой оплатят рядовые граждане, ну и ещё курс доллара. Все растет и будет расти дальше.

Ответить

Любой проект государства оплачивают граждане этого государства. Это очевидно. Поэтому твой сарказм не к месту.

Ответить

И слава Б-гу. Так холодильник победит телек. 

Ответить

Ну шо там у вас, комментаторы? 😂

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%. 

Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду. 

Ответить

Здравствуйте! Мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в наш официальный аккаунт в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram). Мы всегда онлайн. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш комментарий здесь.

Ответить