«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

5.8K5.8K открытий
157 комментариев

Я конечно не знаю какой конкретно тариф у автора, но на сайте МодульБанка написано, прям на главной написано - Рассчетный счет без звездочек и мелкого шрифта. И это о позиционировании банка. Типа мы честные.

Если повышенная комиссия при определенном тексте в назначении перевода - это не вот эти самые звездочки и мелкий шрифт, то я уже не знаю что тогда. Про повышенные 5% нигде на лэндинге не написано.

Отвратительно.

Ответить

Лол, так любому здравому человеку ведь и так сразу понятно, что это всего лишь рекламная ложь.
По факту они вместо большинства звёздочек нафигачили циферки, и гордо пишут, что у них тарифы без звёздочек. Но сноска остаётся сноской, как её не обозначь, хоть звёздочкой, хоть циферкой, хоть закорючкой. Да и некоторые звёздочки всё равно остались. Не говоря уж о "мелком шрифте" :)

И когда банк вот так вот ещё с порога вас обманывает, пользуясь манипуляциями с подменой понятий, то чего уж дальше ждать?
В Модуль обслуживаться идут только наивные.

А самое смешное было, когда у них эта гордая фраза только появилась на сайте, а прямо под ней на видном месте висели тарифы с кучей звёздочек. С тех пор, конечно, сделали уборку и сноски попрятали с глаз подальше, но это было очень показательно )

Ответить

Все тарифы находятся в открытом доступе на нашем сайте, чтобы подробнее ознакомиться нажмите: «Тарифы» → «Положения и правила» → «Сборник тарифов АО КБ Модульбанк». В данном сборнике нет звездочек, в сносках публикуем более детальную информацию. Комиссию за поступление средств в связи с закрытием счета в стороннем банке прописали в пункте 1.8.
Перед открытием счета каждый клиент знакомится с тарифами и условиями договора, подписывая заявление о присоединении.

Ответить

У меня тариф Оптимальный.
Вы правы, на главной странице нет этой информации, нужно прокрутить сайт вниз, найти вкладку Тарифы, открыть полные правила, прокрутить вниз до раздела Закрытие счета и и там будет данная информация. Комиссия 5 % на входящую сумму, если платежное поручение отражает информацию, что это перевод собственных средств в связи с закрытием счета. Обидно, что я решила перейти в Модуль, потому что банк понравился, а когда перешла, меня ждал вот такой сюрприз - минус 28 тысяч :(

Ответить

Не надо было писать в платежном поручении «в связи с закрытием счета» - сначала выводите почти все деньги как «перевод собственных средств» из одного банка в другой, потом уже закрываете счёт. 

Ответить

Менеджер банка при личном разговоре в офисе сказал, что будет просто перевод собственных средств, без упоминания о закрытии счета. А в итоге деньги перевели с таким назначением. Счет там закрыт и уже ничего не предъявишь, запись разговора не производилась.

Ответить

Таким образом банки просто приближают конец своей эпохи. Вместо предоставления услуги по "хранению цифр в базе данных и их обмену между собой",
они снова скатились на уровень "сутяжничества".
Ну что же , туда им и дорога.

Ответить