Яндекс пробивает очередное дно.

Хотелось бы осветить неприятную ситуацию с "гигантом ИТ" России, вернее с одним из его "прекрасных" подразделений Яндекс Доставка.

19 октября отправляли посылку через ПВЗ из Чебоксар в Уфу, всё упаковали и со спокойной душей ушли.

фото того что отправили и фото упаковки

23 октября посылка пришла к получателю и что же могло пойти не так? Получатель получил не нашу посылку.

то что пришло получателю
то что пришло получателю

Естественно и мы и получатель обратились с саппорт для решения вопроса. Нам саппорт ответил, что решает этот вопрос с получателем и наш тикет закрыли. Не совсем понятно, что там можно решать, когда по фото видно, что это совершенно разные посылки. На сегодня получатель получает стандартные отписки, что они не могут связаться с ПВЗ отправления и стараются прям пи...ец как сильно.

Отсюда вопрос #yandex #ЯндексДоставка где моя посылка? Как такое могло произойти, что один и тот же трекномер присвоен к разным отправлениям? Как планируете решать данный вопрос?

Начать дискуссию