HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

43

"Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно" - дальше можно не читать. если не разбираетесь, зачем принимать товар? упаковку надо ВСЕГДА осматривать при получении. и главное- всегда читайте, что подписываете. Так же я полагаю шкаф- не предмет первой необходимости и отдавать за него последние деньги глупо. Я имел дело с ХОФФ. за 1600 все занеси и распаковали. сами сфоткали и только потом дали доки и была проведена оплата.
В целом до заказа имеет смысл почитать отзывы- там все досконально расписано.

11
Ответить

человек просто не захотел платить за занос мебели. доставка была до подъезда. так что вполне вероятно, что сами при заносе и кокнули случайно, причём даже могли не заметить. я тоже там кровать заказывал с заносом в кв, проверял сам все детали.

11
Ответить

Я рада , что вам попались грамотные доставщики, какие должны быть,а не какие иногда бывают, есть жизнь которую нужно прожить, и тратить на отзывы и проверки очень сложно , а порядок в доме иногда очень хочется, если нет знаете люди даже кредит берут, чтоб его создавать. 

Ответить