Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?
Экспертиза, доставщик, который проинструктирован, что нужно делать и предлагать, когда вручает товар, я вообще могу не уметь читать, имею на это право ?
Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?
Экспертиза, доставщик, который проинструктирован, что нужно делать и предлагать, когда вручает товар, я вообще могу не уметь читать, имею на это право ?
Экспертиза на это существует