Переведённые 25 марта на «Ozon.Счёт» 3 млн до сих пор не начислены

Привет, меня зовут Алексей я руководитель компании, которая перевела сумму в размере 3 млн.рублей двумя платежами 25 марта 2021 года на «Ozon.Счёт» и тут начался ад для меня и моей компании, средства согласно инструкции и пояснениям на сайте должны были быть зачислены на 2-3 рабочий день максимум.

В чатах мне отвечали сотрудники поддержки, что нужно 1-3 дня для разрешения моей проблемы, в колл-центре ставили статус «Критический» и обещали решить проблемы в течении 24 часов, а именно зачислить средства на Озон.счет для приобретения товаров как юридическое лицо!

Я сделал все,что от меня требовалось -направил запрос в свой банк, с просьбой отследить платеж мною направленный и подтвердить получение Озоном (ООО Интернет Решения). Банк официально подтвердил получение средств 25 марта!!! Какого было мое удивление, ярость, что средства компанией получены, но доступа у меня к ним нет. Ответа получить у финансового отдела прямого вам не удастся. Контактов нет. Вы можете себе представить, что юридическое лицо, планирующее закупить товар, теряет деньги у такой крупной компании и не может пробиться до сегодняшнего дня до финансового отдела или сотрудника, который не пишет или говорит заученные фразы при не довольном клиенте, а реально решает вопрос!

Письма в Озон, выписки, подтверждения, звонки, чаты я практически отошел от бизнес процессов и операционки и весь мой день занят общением с роботами Озона!

Денег нет ни на моем счете, возврата средств не произошло, зачисления средств на озон.счет так же нет.

Какие выводы можно сделать? Озон кинул меня на 3 млн рублей. в 21 веке в век технологий эта компания выступающая как они скандируют лучшая в своем роде для сотрудничества и с юридическими лицами в том числе не удосужилась создать отдельную линию для бизнеса,наладить связь с операционным отделом и финансовым отделом, к большому сожалению я все это осознал и ощутил, только тогда когда лишился своих денег.

Я несу убытки у меня кассовый разрыв, а озон за сегодня уже успел сообщить, что им потребуется еще время на решение вопроса!!!! #жалобаозон

4040
46 комментариев

Да, по скринам похоже на то, что Озон включил "динамо-машину".
Перечислен аванс, но Озон, получив деньги, не предоставляет вам возможности ими распоряжаться, умышленно затягивая время ритуальными процедурами, при этом бездействуя по существу вопроса. По вашим словам у вас имеются доказательства, что деньги зачислены на расчетный счет Озона.
Все разумные сроки истекли. Думаю, нужно уже сейчас в виде официальной письменной претензии заявить требование полного возврата с начислением процента за пользование чужими средствами (ст. 395 ГК), начиная со следующего (после зачисления средств на счет Озона) рабочего дня.

40
Ответить

Абсолютно верно говорите, Алексей, пишите им официальную претензию с требованием возмещения и процентом за то что они использовали ваши ДС, не ждите чуда от них...

15
Ответить
25
Ответить

Картинка смешная, а ситуация грустная

1
Ответить

У вас стальные нервы! На кону 3М, боты откровенно издеваются над вами, а вы даже ни разу их бранным словом не наградили! Достойно!

15
Ответить

Интересно, а сколько извинительных баллов то они начислили? Обычно это у них 150 баллов. А вот с 3 мультами, как они оценили свой косяк?

8
Ответить

Купон на скидку на шаурму на вокзале в Самаре

4
Ответить