И еще одно очень странное поведение, на мой взгляд - любое критическое замечание, даже самое невинное и справедливое - и тебя тут же банят и разрывают договор в одностороннем порядке. Если ты вдруг недоволен, что тебе не выплачивают деньги или возмущен, что твой товар потеряли– бан магазина и расторжение договора. Недовольные ВБ не нужны. Поставка на склад Вайлдберрис может не случится и тебя просто развернут, если ты сказал что –то не то( возмутился или позволил себе критическое замечание по поводу плохой работы сотрудников ВБ.) . Это очень детское и незрелое поведение, которое вызывает только недоумение и смех. Расставаться ( банить, затыкать рот) с людьми из за справедливых критических замечаний - детский сад.
Ждёте пару дней просрочку, пишем досудебную претензию и в суд. И каждый раз неустойку ещё требуйте.
И осталось только подавать в суд.Это не "осталось". С этого надо было начинать, сейчас бы уже исполнительный лист был бы на руках
Подайте коллективный иск, ну и естесссно нужно скинуться и запилить сюжет для каналов лидеров мнений.