"Альфабанк" списал комиссию спустя два дня после операции

26 октября 2025 г меня угораздило купить лотерейные билеты и оплатить их кредитной картой. 27 октября 2025 г я повторила это печальное действие. А 29 октября я увидела в истории начисленные комиссии за эти операции 28 и 29 октября. Общая сумма в 4500 рублей для меня очень большая. Я обратилась в чат банка за помощью. Два дня велась переписка, в которой я несколько раз прочитала о квази-кэш операциях, как это плохо и как банк правомерно списал комиссию. Я умоляла операторов не писать мне больше этот текст, потому что я все поняла с первого раза. Несколько раз мне присылали ссылки на несуществующие страницы, на которых должны быть полные условия. При переходе на эти страницы - Такой страницы больше нет. Я направляла скрины, усердно отвечала на вопросы, но в итоге получала снова ответ - комиссия списана согласна тарифам. Я просила помочь мне решить уже сложившуюся ситуацию, а не читать про сочувствия и рекомендации действий на будущее. После отказа вернуть комиссию, я позвонила, чтобы поговорить голосом, а не пальцами, надеясь, что меня услышит и поймет сотрудник. Озвучила ситуацию, получила теперь уже голосовой ответ о правомерных действиях банка и начисление комиссии согласно тарифам. Попросила больше мне не отвечать правилами, потому что за несколько дней я с ними уже познакомилась. Я привела доводы, что если бы увидела комиссию сразу, то не стала бы совершать такую же покупку на следующий день. Сотрудник все время сочувствовал и еще несколько раз повторил, что комиссия списалась согласно тарифам банка. Я привела пример, что банк выплачивает вознаграждение за приведенных друзей, на что сотрудник подтвердил и обрадовался, что если я их приведу, то могу получить аж 20 тысяч рублей Но я настолько расстроена списанием комиссии в 4500, что готова уйти и увести сразу с собой 4-х друзей (двух детей, мужа и маму), а затем продолжить настраивать остальных друзей на уход. Сотрудник продолжал сочувствовать, твердя про тарифы банка и что банк дорожит каждым клиентом. Но никаких компенсаций, отмены комиссии или других решений проблемы не предложил. Например, перевести эти платежи на дебетовую карту. У меня была возможность оплатить картой другого банка еще и с кэшбэком за эту операцию, но я выбрала Альфу, потому что был период рассрочки и о комиссиях ни слова, ни предупреждения. А потом через два дня списали комиссию. Я настроена расторгнуть договор и закрыть карты детей в Альфабанке. Но нет рационального предложения. Банку все равно что 5 клиентов уйдут к конкурентам. #жалобаальфа

3 комментария