«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

299299

Лет 6 назад коллега уезжал на родину в другую страну на 3 месяца. Позвонил в Билайн и попросил оператора приостановить действие предоплатного тарифа, чтобы не капала абонентка (так можно было тогда). 
Оператор подтвердил и он спокойно себе уехал. Возвращается обратно, звонит оператору и просит включить обратно номер. А ему в ответ - у вас долг 4,5к рублей.
Тогда это было как сейчас 10к.
Какого....я же отключал абонентку.
Ему в ответ - нет не отключали.
После препирательств - ок мы прослушаем запись разговора.
Через 4 часа - да было дело, но оператор ошиблась и не отключила. Вы должны 4,5к рублей.
Адье май френдс.
Коллега просто на другой паспорт взял номер в Мегафоне.
А Билайн (потом ещё и коллекторы) ему ещё года 4 писали письма на электронку с угрозами. Угадайте с каким результатом.
Вот так из-за негибкого отношения к своим ошибкам Билайн лишился клиента который каждый месяц носил им 1,5 рублей.

8
Ответить

На другой паспорт? Жаль, в виртуальном мире нет аналога премии Дарвина.
Ждём историю, как гадкие мошенники угнали у друга всё: мыло, ГосУслуги, деньги.

Ответить