Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито. Процитирую, чтобы Вы долго не искали: Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.
Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.
Слушайте, а как вам идея сделать гарант-сервис? А-ля эскроу-счета, но для всякой мелочевки...
Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито.
Процитирую, чтобы Вы долго не искали:
Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.
Комментарий недоступен
Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.