«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

7474 показа
24K24K открытий

Привет!

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Ответить

Кто то оформил подписку плюс - это сам Яндекс оформил?

Ответить

Добрый день.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Ответить

Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем???

Ответить