Приёмная
Олег Михайлов

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова "случайно" оформилась, а я пропустил СМС?

{ "author_name": "Олег Михайлов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 16, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 234055, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 21:01:31 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Яндекс.Непрокатило

Ответить
5

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать "полную" карту никуда и никогда.

Ответить
2

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

Ответить
1

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

Ответить
1

единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни - это Карты

Автор думает, что смешные панорамы Яндекс бесплатно делает...

Ответить
1

Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.

Ответить
1

Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку. 
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно

Ответить
0

Привет!

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Ответить
0

Кто то оформил подписку плюс - это сам Яндекс оформил?

Ответить
0

Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.

Ответить
2

Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.

Ответить
0

Добрый день.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Ответить
0

Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился? 

Ответить
0

Было тоже самое)))
Списывали даже после отключения подписки 🤪

Ответить
0

Чисто моя история!

Ответить
0

Алина, привет! Если проблема не решена, загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Поможем разобраться.

Ответить

Комментарии

null