Поэтому у меня, как у клиента, есть некоторые рекомендации Яндексу:
1) Если вы не можете доставить товар, то отмените его сами, дайте промокод и принесите извинения. В этом нет ничего страшного, Озон тоже иногда отменяет заказы и возвращает деньги
2) Нет ничего хуже молчания и игнора! Почему за две недели вы не связались с клиентом, не извинились, не назначили новый срок доставки?
Яндекс надо создать новый сервис Яндекс.Косяки и отправлять туда всех своих специалистов у которых что-то криво работает, для клиентов которые любят тестить кривые решения.
За последние 5 лет Яндекс на плодил столько сервисов, что просто не может наладить их работу превратившись из прогрессивной компании в "кривое днище".
Видимо, сотрудники Яндекса читают VC круглосуточно, через 24 минуты после написания статьи пришло письмо. Удивительно, как VC помогает решать проблемы:
Они эти просроченные заказы в любом случае отменяются отменяются, а поддержка с ними ничего не делает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яндекс не доставил заказ по предоплате и отменил его? Я все правильно увидел? Если да - то господам из яндекса следует объясниться - каким таким правом они в одностороннем порядке отменяют договор купли продажи, который не имеют права отменять, и возместили ли они покупателю 0.5% от предоплаты за каждый день просрочки.