«Мегафон»: платежи так и не дошли, а поддержка отправляет к посредникам, которые снова направляют к оператору

Достаточно часто приходиться пользоваться мегафоном для расчёта в интернете, пополняю баланс смартфона, а после перевожу на «Юмани» через приложение «Мегафон». Нравилось удобство, моментальный перевод в пару кликов.

Более полутора суток назад совершил платеж на сумму 490 рублей (без учета комиссии) и платеж не дошел. Сказали ждите 24 часа. Прошло 34. Сегодня для тестирования провел еще один платеж на сумму 250 рублей (без учета комиссии) и платеж тоже не дошел.

Но основная суть не в том, что деньги пропали и никуда не пришли, а в отношении и уровне компетенции операторов. Весь ответ их был — мы ничего не видим, платеж проведен, обращайтесь к поставщику. Ответ «Юмани»:

«Мегафон»: платежи так и не дошли, а поддержка отправляет к посредникам, которые снова направляют к оператору

После чего я обращаюсь снова к оператору «Мегафон» с просьбой составить заявку к посреднику чтобы узнать где мой платеж. Ответ оператора: у нас нет такой функции.Наверное с 3 раза я добиваюсь что мой вопрос переводят к посреднику «Инплат», где менеджер Ульяна, похоже сидит одна и на мой вопрос, а где платеж, говорит — идите к другому посреднику «Моби.Деньги». Я звоню уже туда, ответ — платежи видим, они были проведены успешно. Но исходя из ответа оператора «Юмани», платеж к ним не поступал. Окей, возможно проблема на стороне «Юмани», тогда мне нужен электронный чек, который я мог бы оперировать что платеж совершал. Звонок в «Мегафон« и просьбу предоставить кассовый чек, на основании 54 ФЗ, на что ответ - мы не выдаем электронные чеки, перевожу вас к посреднику. Оператор Ульяна так же говорит что чеки не выдаются, зайдите в личный кабинет «Моби.Деньги» и посмотрите там. Но в истории кабинета не указано, что платежи совершались. Ответ — звоните в «Моби.Деньги», просите чеки у них. Звонок в «Моби.Деньги» замкнул круг и ответ был — обращайтесь в «Мегафон», мы чеки не выдаем. Хорошо, снова звонок в «Мегафон», снова перевод на специалиста по платежам, здравствуйте Ульяна: позвоните снова в «Мегафон» и скажите что мы не выдаем чеков и просите у них. В итоге с 5-10 звонка оператор объяснил где взять чек, оказалось все просто, в money.megafon.ru. Окей, чек есть, в «Юмани» запрос направлен. Ответ «Юмани» через чат "денег не поступало". Где деньги, мегафон? И почему на все вопросы ответ — идите к посреднику, я же платил через ваше приложение, с вашего же оператора.

Итого 9 звонков в «Мегафон» и 0 ответа куда пропали деньги и почему в течении обещанных 24 часов (а ранее всегда моментально) они никуда не поступили.

5252
47 комментариев

Комментарий недоступен

83
Ответить

Здравствуйте, PaulJordanskie!
Я являюсь заместителем министра культуры и руководителем отдела информационных технологий и защите информации и предупреждаю Вас что с 1 февраля 2021 года работает закон о запрете мата в интернете... Но в данном случае мат уместен, так что Павел идёт на хуй.

29
Ответить

Забавно)

Ответить

30 рублей комиссии с 500 в 2021 году для оплаты в интернете! Зачем??? Любой банк позволяет выпустить бесплатную виртуальную карту за несколько секунд.

21
Ответить

Любой? Пожалуйста, расскажите как в красном банке бесплатно получить виртуальную карту.

1
Ответить

Чувачок - пыхторчок 😉

4
Ответить

возможно, человек не хочет афишировать, что совершает этот перевод 🤔

2
Ответить