{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Не совсем понятно, как ситуация в статье идентична вашей:
1. Мы не знаем о чем вы с клиентом договорились 
2. Мы не знаем, оказали вы услугу или нет
3. Мы также не знаем, может вы обещали одно, а потом закормили клиента завтраками. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филимонов

Как я понял, то коммент, про то, что истории с позиции коммерсов мочат минусами за дело и не дело, может в компании ошиблись, а может и всё правильно сделали, но громкие крики буйного клиента перевесят здравый смысл. Если компания расскажет об этом даже на vc, то будет несправедливо осуждена местным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Да. Смысл в этом. Только не 100% осуждена конечно но большинство осудит. Я такое уже видела на примере Тинька того же. Когда чувак якобы звонил и уточнял, сотрудники ли банка ему звонили, ему сказали, что да. Потом выяснилось, что оператор ошибся и это не сотрудники банка. Тиньк дал объяснение, мол да, они ошиблись, виноваты, но чувак звонил с вопросом о сотруднике банка уже ПОСЛЕ перевода и их ошибка ни на что не повлияла. Тиньк только дал объяснение- минуты не прошло и уже заминусили глубоко. Или с МВидео, когда доставили якобы активированные наушники. Люди сразу решили, что МВидео мошенники. Спору нет, косяков у МВидео хватало в том посте, но часто не тех, что ему ставили в вину. Робкие комменты разбирающихся людей, что наушники мог спереть курьер и вообще, у огрызка часто бывает такой глюк, что залежавшийся на складе товар отмечен активированным, а по факту новый и не активированный, что легко исправляется- тут же в минус.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда