«Яндекс.Маркет» навязывает неравные условия подключения магазинам по DBS

Так выглядит выбор способа оплаты у большинства продавцов телефонов на «Яндекс.Маркете», подключенных по модели DBS.

Вот так выглядит выбор способов оплаты у большинства магазинов
22

Я из Маркета. Действительно, мы проводим сейчас эксперимент со способами оплаты на Яндекс.Маркете для модели DBS. Это нужно, чтобы изучить, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает.

На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.

Ответить