«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.

Я пообщалась с поддержкой Озон

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.

На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения

1212
95 комментариев

Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё

6

Я реально думаю, что если не пытаться отстаивать свои права, о нас вскоре начнут без стеснений вытирать ноги

26

Все верно, вам насыпят 500 бонусов и скажут - вот, жрите, с лопаты. И радуйтесь.

2

Реально. Не защитил. Никак. Нет против специальной нормы закона (ЗоЗПП) защиты. Особенно, при положительной судебной практике.

1

Надо было от тебя защититься, что бы меньше высеров было на этом свете)

2

Здравствуйте, я из Ozon.
Мы не смогли отправить вам заказ, потому что товара действительно нет в наличии. Продавец отгружает нам на склад определённое количество товара. За наличие товара на складе самого продавца мы не отвечаем.
Извините, что не смогли доставить товар. Как видим, оператор уже предложил вам возможные аналоги. Вы также можете добавить желаемый товар в "Избранные", как только он появится в наличии или цена на него снизится - мы пришлём уведомление.

6