«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

2323 показа
8.8K8.8K открытий

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить

То есть вы знаете о конфликте в системе лояльности и просто блокируете пользователей, которые этим пользуются? Вместо того, чтобы внести технические изменения? Как там ваши аналитики и маркетологи поживают? Им пора на работу в Альфа-банк с таким подходом!

Ответить