Приёмная
Dmitry

«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).

Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.

Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?

{ "author_name": "Dmitry", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 53, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 238228, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Apr 2021 16:48:36 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Зачем тебе что то начислять если ты и так активно пользуешься? Какой смысл? Это только в убыток компании. Такое расточительство ни 1 менеджер на себя не возьмёт. Вот тебе и придумали сказку про службу безопасности. Экономической безопасности.  Это же и ёжику понятно))

Ответить
34

Орнул.
-Служба экономической безопасности Ситимобил заблокировала вам скидки! -Огласите мотивировочную часть обвинения?!
-Ибо нехуй!

Ответить
–57

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить
42

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить
28

Направьте в Ситимобил официальную письменную претензию. Не исправятся - подайте жалобу в Роспотребнадзор на предмет дискриминации потребителей и ограничения ваших прав пользоваться условиями, доступными другим потребителям. Раз вам не объяснили причины, будут инспектору объяснять

Ответить
–9

Вы такие смешные! 😄😄😄😄 А в роспотребнадзор на что жаловаться? На то что всем халяву дают, а мне нет????

Ответить
19

за односторонний отказ ситимобил от исполнения обязательств, установленных соглашением... - который не допустим в силу закона

Ответить
0

Каким соглашением? Это промоакция! Она добровольная: хотят дают, хотят нет. Кроме правильного гнева тут к делу нечего пришить

Ответить
0

Эх... Ну никакого у людей понимания))) чего угодно пишут.. в голове чисто ветер и какая то пещерно-понятийная оценка..
Да - Лицензионного соглашения (ст.428 и ст.1286 ГК РФ) , частью которого является программа лояльности... К которому присоединяешься путем подписания через ввод кода из смс сообщения при первичной авторизации. С этого момента он действующий для сторон.
Компания была вправе приостановить действия части соглашения (правила лояльности) на основании нормы ст.450.1 ГКРФ, но сначала надо уведомить об этом клиента с указанием причины. 

Ответить
0

Компания была вправе приостановить действия части соглашения (правила лояльности) на основании нормы ст.450.1 ГКРФ, но сначала надо уведомить об этом клиента с указанием причины. - Ну? А я что сказал? Захотели-дали, захотели-забрали, захотели-поменяли условия.... Максимум что можно им предъявить в этом случае, то что недостаточно хорошо уведомили. Только, вряд ли это обстоятельство монетизировать получится.

Ответить
0

Совет дам - вы на юридические темы не пишете...
Для всех остальных путь известен: 450.1 гкрф - 310 гкрф - п.2 ст.782 гкрф

Ответить
9

В общем-то, ваша формулировка по сути верная, хоть и намеренно негативно окрашенная. Можно более нейтрально сказать: на установление разных условий обслуживания для разных потребителей без объяснения причины, что может иметь состав дискриминации потребителя

Ответить
0

Как я уже сказал, это промоакция - не всем достанется халява. Не знаю на что именно тут можно пожаловаться. Тем более, судя по всему, создатель темы реально что-то "химичил". Ему об этом прямо сказали. А так же то что бонусы с подпиской использовать нельзя - или бусы, или подписка.

Ответить
11

Бич современности, надеюсь  государство в ближайшее время озаботиться не только ютубом, но и такими конторами, которые банят без объяснения причин

Ответить
9

Накрутка бонусов в такси - это лютый пиздец!!! И правила, которые нельзя раскрывать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор за невыполнение компанией своих обязательств в рамках рекламной акции, плюс ФАС можно подключить. Вся переписка у вас есть, скрины тоже. 
Задолбали уроды, считающие, что они вправе вертеть условиями договора как угодно, посылая всех клиентов на юг. 

Ответить
–2

На вс.ру почему то все уверены в святости клиента. Пользуюсь ситибонусами 2 года и никогда проблем не было. Магия, не иначе

Ответить
3

Круто, вещь эти бонусы ввели меньше года назад;)

Ответить
0

эээ, нет. условия изменили сильно, но они были всегда

Ответить
1

Если тебя не разу не сбивала машина, это не значит, что никого никогда не сбивали. Нельзя свой частный случай проецировать на все

Ответить
0

ну вы же тут все проецируете 1 негативный случай как будто Ситимобил априорно и всегда так поступает с клиентами

Ответить
0

Я ничего за клиента не говорю. Я комментирую позицию самой компании. Объективно я не понимаю, как можно сделать то, о чем пишут её представители. Отсюда и выводы.

Ответить
7

Вообще не понимаю смысл этих официальных аккаунтов. Придут, облажаются, а потом - "ну не смогла я".

Ответить
1

можно на самом деле подать в суд за неисполнение договора, где им придется по существу объясниться

Ответить
3

Лучше в ФАС.

Ответить
0

Вопрос, сколько это займет по деньгам и времени. И как ты докажешь невозможность оплаты? Баги фиксятся быстрее, чем идут суды

Ответить
1

Да не долго помощь помогала, в личной переписке они не так уж и сильны, кроме как написать мы не можем помочь.

Ответить
1

Интересно, что курили в саппорте ?

Ответить
0

Тоже самое было и поддержка мне такую же песню пела. Я спрашивал, а когда эти изменения прозошли? Мне ответили сегодня. Спустя неделю снова начали начислять. Чтото у вас не то с обучением сотрудников.

Ответить
4

То есть вы знаете о конфликте в системе лояльности и просто блокируете пользователей, которые этим пользуются? Вместо того, чтобы внести технические изменения? Как там ваши аналитики и маркетологи поживают? Им пора на работу в Альфа-банк с таким подходом!

Ответить
1

Эм. Ты хоть раз юзал приложение,прежде чем это написал? Приложение автоматом отрубает подписку, если ты включил оплату бонусами. О каком конфликте идет речь?

Ответить
0

Скажите пожалуйста, вы до этого в поддержке Тиньков или Авито, ну на крайняк Мегафон на работали? 

Ответить
7

Я вообще сити перестал пользоваться .Цены просто космос стали.У Яндекса повышенный спрос выходит дешевле чем у сите без повышенного спроса.И цена может расти каждую секунду.Былоив последний раз что цена за 20 секунд выросла несколько раз причем не хило.Короче сити помойкой стал.Подачи машин в Москве по 10-15 минут ещё с космическими ценами.

Ответить
1

Держи лайфхак. Если заказываешь по телефону, то повышающих кэфоф нет. Если они конечно не пофиксили.

Ответить
0

Так у них специально повышение цены идёт, если ты сразу не заказал. Чтобы ты подумал, что надо скорее брать. Зато можно сначала проверить стоимость маршрута в Я, а потом сразу в Сити. Почти всегда первый поиск в Сити будет дешевле

Ответить
0

У меня чаще наоборот, потом в ситике цена падает. Какое-то время я ещё использовал приложение по поиску сразу несколько такси и там цена в час пик резко падала, чем была в приложении ситика и так и заказывал. Однако, теперь там почему-то может быть цена в 350, когда в приложении ситика около 200руб.
А так нет никакой по сути разницы, сколько раз проверяешь цену. Цена и падает и растёт.

Ответить
1

Ни разу не замечал падения цены (в пределах получаса). По большей части через 3-4 проверки могла цена вырасти на 25-50%. Но я и не часто пользуюсь.
У Я цена могла при этом колебаться в пределах 10% в обе стороны.

Ответить
5

Слова «скидка» и «кидать» однокоренные знаете почему?

Мимо ни одной скидочной карты за всю жизнь. 

Ответить
1

Не знаю насчёт иэ корней, но по смыслу они не синонимы) 

Ответить
0

Что-то из Задорнова

Ответить
0

В деливери тоже скидка от подписки больше не суммируются с промокодами. Брал её только для скидок на доставку и такси, теперь смысла в подписке не осталось.

Ответить
4

Тут дело в том что две акции суммируются. Идёт скидка 10% по СберПрайм и одновременно начисляется кэшбэк. Но именно мне кэшбэк заблокировали. 

Ответить
3

Ну вообще по опыту могу сказать, что у сиськи очень странно настроен антифрод, как водителям так и пассажирам. Например если ты регулярно ездишь из одной точки и допустим водитель в то же время начинает в одной точке и по ряду обстоятельств система вас сводит дважды, то водитель остается без бонусов и доплат и даже попадает в бан. Та же видимо ситуация и с пассажирами, только мимо летит кэшбэк.

Ответить
2

Огонь система, и ведь кто-то же ее придумал, кто-то ещё и утвердил.

Ответить
0

Помимо прочего (например возможного желания не давать лишнего) сейчас актуален один способ фрода их бонусов .

Судя по всему, кроме того как банить всех подозрительных сделать с этим ситимобил ничего не может (метод там такой что кмк не отделишь особо фродеров и обычных пассажиров)

Ответить
6

Как можно зафродить такси, когда конечная привязка к выплате бонусов - оплата за поездку ? У них что за заказ и отмену заказа , начисляют бонусы ?

Ответить
2

Скорее всего, речь идёт о частой смене аккаунтов. Так как новым пассажирам даются конфетки-бонусы. 

Ответить
2

А как можно разные аккаунты объединить? Он если и откроет десяток аккаунтов, то бонусы будут дробиться. Нельзя же в такси попросить списать бонусы за Васю 

Ответить
1

Что-то маловато 89 баллов для активного пользователя с пятью поездками в день. Что-то вы не договариваете. У меня меньше 1500  не бывает. Хотя езжу я меньше. Просто тратить не успеваю. Ни каких проблем нет. Когда надо еду на халяву. Хотя тп сказала правду, скидка за подписку не суммируется с оплатой баллами. Иначе говоря, что даже если платить баллами которые 1:1 с рублями, то поездка с оплатой ими получается "дороже"

Ответить
2

Как я понял автора, он написал, что 89 баллов ему начислилось, а далее баллы перестали начисляться. Это и послужило началом для разбирательства.

Ответить
2

Отключили начисление баллов, так было бы по 500 в день примерно

Ответить
1

Тоже самое было когда были бонусные баллы — просто анулировали. Ситимобил полное дно.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня тоже подписка комбо и 20% подписка работает незнаю , только вот водители там ленивые!

Ответить
0

После одного неприятного инцидента, я просто отказался от услуг Ситимобил.
Уж не знаю как это работает, но Ситимобил принял заказ, машина якобы приехала, не доехав 100 метров, а в реале никто не приехал, деньги списали, потом вернули, жена опоздала на 40 минут на концерт, Ситимобил сожалел об этом, но никакой компенсации не предложил, только дежурное извинение. После этого я просто удалил приложение. Чего и Вам желаю.

Ответить

Комментарии

null