{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказы в одностороннем порядке

8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.

Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.

Все товары должны были быть доставлены с 9-10 апреля.

Заказы Вашуркина Анастасия

11 апреля пришли уведомления на почту, что интернет-магазин в одностороннем порядке отменил все заказы, с формулировкой, что товара нет в наличии. Деньги на карту вернули, но мы совершили сделку и мне нужны товары, указанные в заключенном договоре.

В чате службе поддержки отвечают по написанным скриптам, решить проблему не могут.

Также мне приходят уведомления на почту, что данный товар появляется в наличии, и как раз в нужном мне количестве, но…

Товар появляется в наличии, в черном цвете есть 7 штук Вашуркина Анастасия

Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.

В принципе, если бы я им не сказала об их ошибке, они бы так и думали, что ответили мне. И вот сегодня 26.04 мне приходит Почтой России письмо от ООО "Интернет Решения", отправленное из г. Твери, и внутри ответ (не знаю можно ли его тут публиковать). В общем-то всё тоже самое, что и в том ошибочном ответе, только убрали номер заказа, а суть ответа такова — вот наши правила, вы их читали, мы действуем согласно им.

Трек-номер, кстати сказать, до сих пор не выслали, хотя сами предложили.

А служба поддержки, которая отвечает на электронные письма, до сих пор уверенна, что мне они отправили 16 апреля письмо, то самое, которое с чужим номером заказа.

Как я поняла, что законы РФ действуют по всей территории нашей страны, но только не в интернет-магазине Ozon.

Сегодня я отправила обращение в Роспотребнадзор. Далее-обращение в районный суд, с понуждением к заключению договора купли-продажи и поставки товаров, возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана, и в тот вечер он пользовался большим спросом, так что найти 20 соратников не составит никакого труда.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

Глупая ситуация в которой всем все понятно — этот пыльник не стоит 20р., банальная ошибка, ошибку заметили, исправили, деньги вернули; большинство покупателей адекватно отнеслись бы к этой ситуации, т.к. в обычной вселенной этот пыльник не стоит 20 р., но не во вселенной автора, где отсутствует здравый смысл и логика.
Хотя логика-то на самом деле есть: увидев такую цену практически каждый поступил бы так же — нажал купил, понимая, что что-то тут не то и надеясь, что прокатит (в обычном мире ни один пыльник не стоит 20р.), но не автор.

Неприятное впечатление сложилось об авторе, понимает, что была ошибка, но пыльник хочет очень на столько, что логика и здравый смысл напрочь покинули ее комменты.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

На мой взгляд, люди, а так же Юр лица обязаны выполнять, взятые на себя обязательства. Вы обычно выполняете, то что обещаете?
К тому же есть нормативные акты, регулирующие данные ситуации, так отчего же эта ситуация глупа?
От того что некомпетентные сотрудники установили такую стоимость или от программных ошибок, которые тоже не доработал какой то сотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маша

Прочитав пост подумала что пылесос стоит 20 тыс руб( с телефона скрины мелкие, не всматривалась), даже хотела возразить что мол сравнительно недавно в мвидео прикупила замечательный самсунг по акции за 20 с чем-то тыс руб, который тоже стоит 35 тыс руб. Но увидев что автор настаивает на 7 пылесосах за тысячу рублей, причем на полном серьезе и через суд... люди, что с вами не так?(( 
И вы не задумываетесь, что после вот таких вот крестовых походов с коллективными жалобами везде куда только можно, магазины начнут ужесточать правила, вводить какие-либо регламенты, что отразится на сроках подтверждения и доставки заказов, и в итоге на их стоимости? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шевцов

Вы не правы, с юридической точки зрения, магазин обязан продать товар за цену указанную в ценнике, понятно что ошибка, но по поводу ошибки они уже должны разбираться сами, кто ее допустил, а заказчику отдать товар, по цене которую они указали! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Гресь

Очень тяжело расставаться с баблом, даже если оно было миражом. Ух ты. Стихи получились. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Не злоупотребление ли это правом? Ну и в целом ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Конечно же нет, 20 рублей за пылесосы это их норм цена. Ну а 7 заказов - это соседям и кошке. И вообще, озон фигня, что вы начинаете-то про злоупотребления, барыги должны страдать, так и победим (с) *
* - текст выше написан нейросетью, все совпадения случайны, все персонажи вымышлены. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Вашуркина
Автор

Какое злоупотребление правом, это публичная оферта

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Анастасия Вашуркина
Автор

Почему не получится? Разве можно поставить товар на продажу, разместить цену на него, а потом просто взять и отказаться продавать, типа они кончились?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Шеметов

Я бы на месте модератора пост снёс

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Анастасия, ничего не выйдет, пользуйтесь чужим опытом. Закон все-таки защищает продавца от технической ошибки, а может быть, когда-нибудь защитит и вас. Здесь уже были люди, которые заказали на Маркете холодильник по ошибочно указанной цене 2490 р. и требовали, чтобы холодильник им отдали. Они пошли в суд, тот отправил их в другой суд, а вот финал этой истории - https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Краткое содержание: "Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Филипченко

Особенно понравился этот отрывок из решения суда. Он должен поставить на место "истца, злоупотребляющего свим правом...., что приведёт к  нарушению прав и законных интересов ответчика и причинит ему имущественный ущерб". Вот и поставили все на свое место.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Вашуркина

Автор молодец. Должна быть ответственность за размещение информации. А позиция Озона - я не я и хата не моя. Сколько пылесосов нужно для личного пользования решать потребителю. А что касается цены... Рекламные акции никто не отменял, так же как и распродажи и прочее. И автор права. В такой крупной организации, как Озон должен быть мониторинг и ответственность за ошибки. И, к сожалению, у нас почему-то за невыполнение обязательств продавца (и даже за его ошибку) обвинения идут на покупателя. Все знают. как Макдональдс поступает если происходит накладка или ошибка со стороны Мака? Вот так и должно быть во всех торговых организациях. А тот кто льет грязь, наверняка и сам где-то работает по принципу и так сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Всей семьей зарегистрируйтесь, суть не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Что тут гопнического? Они же сами предлагают этот товар, я же не приходила к ним в чёрном чулке на голове, и не заставляла размещать этот товар

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Николаевна

Просто бесстыжая личность, автор этого поста. Любительница урвать нахаляву и проехать на чужой спине. 👽Ведь она же прекрасно понимает, что Ozon это не AliExpress, где бывают розыгрыши и отдают товар за 1 рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Вряд ли вам удастся привить мне чувство вины в этой ситуации. Если вас устраивает когда нарушают Ваши права-это ваше дело, продолжайте дальше сидеть и бездействовать

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Анастасия. Я из Ozon.

Простите за путаницу с заказами, которая возникла из-за ошибки продавца. Он указал неверное наличие товаров в личном кабинете. С ним уже прекратили сотрудничество, и больше он не сможет продавать свои товары на нашем маркетплейсе.

Помимо этого, разберёмся, почему изначально отправили вам неверный ответ по почте и не предоставили трек-номер. С сотрудниками, которые к этому причастны, проведём беседы и передадим информацию о случившемся их руководителям.

Оставил в вашем личном кабинете баллы. Надеюсь, что скидка на будущие заказы поможет смыть неприятный осадок

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

30 тысяч баллов? :) 
Или там 7 пылесосов? Тогда 200 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Филипченко

Как бы теперь продавец не подал в суд на вас, Анастасия, за раздутый вами скандал и впосдледствии  его прекращением сотрудничества с маркеплейсом. Предполагаю, что сумма ущерба, которую вам предъявят, будет несколько больше, чем 5000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Давыдова

Здравствуйте, сделала заказ на сайте аутентика.лав,службу доставки выбрала озон. Мне пришло смс , где было сказано ,что мой заказ готов к получению . Я пришла в функт выдачи , мне девушка говорит о том ,что заказа моего нет и у него статус получен . Я сегодня весь день пыталась связаться со службой поддержки , но дозвониться так и не получилось . На сайте с которого я заказывала написано ,что отследить заказ данной службы доставки невозможно . Подскажите решение данной проблемы и куда обращаться ? Заказ на приличную сумму

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Зачем набросились на автора поста? Все правильно она говорит. Откуда ей знать, почему такая цена, может это политика маркетологов или просто акция и т.д. Впрочем покупатель и не обязан что то там понимать, видит хороший ценник, почему бы не купить? Она как покупатель согласилась с публичной офертой, т.е. с ценой и провела сделку с продавцом за указанный им ценник. Она вправе обратиться в суд. Этот магазин не какое то там Авито, где частное лицо может указать одну цену, а при встрече "обрадовать" совсем другим ценником... Озон же является юр. лицом и полностью несёт обязательства перед потребителями. В данном случае он же несёт ответственность за свои ошибки. Купил покупатель товар за 20 рублей, будь добр отпусти этот товар за указанный прайс. Дело в суде можно выиграть без проблем, не слушай ботов с озона, молча готовь иск...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Как есть так и скажу - я взяла 7 штук для личного пользования

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Малахов

Автор потребительский террорист

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Хватило же наглости писать такое.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

А если бы не было озвучено сумм, а просто написано «по привлекательной цене», как во многих тут постах, то это уже не наглость?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Модный Пазитивный

1.4. Аннуляция Заказа
выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/#14-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Спасибо, озон мне так же скопировал текст и вставил в ответ на претензию, но я больше федеральным законам верю, чем правилам, составленными интернет-магазином

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MiDDeT

Автор лукавит не?
Т. Е. скажем так, человек на полном серьезе думает что ему за 20 руб отдадут пылесос стоимостью 30000, причем 7штук?

Мы знаем за публичную оферту, ясно что глюк и косяк, просто всем изначально понятно что никто ничего не повезет. 

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Вообще если он покупает на зарубежном сайте то да! За свои ошибки расплачиваются сайты, а не клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Не кажется ли вам, что если бы это был глюк и косяк, то о нем должны были сообщить покупателю незамедлительно, а не ждать 3 дня?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тот самый партизан

Привет Анастасия, я не из Озон.
Скажу так: перспективы судебные явно не на вашей стороне, хотя ради галочки можете отправить досудебную претензию, а затем направить исковое заявление (через 10 дней) в мировой суд. Но помимо крайне низкой цены, нужно также учитывать, что Озон в случае технических неполадок "буквально" не отвечает ни-за-что. Эта ответственность агрегаторов зафиксирована в законе.
Однако это не отменяет факта, что Озон - сказочная площадка. Не связывайтесь с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Добрый день, досудебку им уже отправила, сегодня получила ответ, я писала об этом в посте. В Роспотребнадзоре проконсультировалась, сказали подавать в суд на Озон. Думаю, что я как покупатель не должна задумываться о правильности цены и их неполадках. Они выставили предложение, меня оно устроило, я купила.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Paul Pochinalin

Эх, потом еще и озоновских юристов придется оплачивать. Плохая экономия.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Судя по тому, как они отвечают на претензии, кроме своих прописанных правил, они больше не чем и не ведают. Ну, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
irmr

щас сложно будет, но ничего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Slavinskis

VC.RY стремительно превращается в унылое говно. Концентрация идиотизма превышает все допустимые нормы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

С чистой совестью ставлю минус, эта ТП себе карму так испортит подобной хренью, что ей этот пылесос в страшных снах будет являться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Это РФ

Ответить
Развернуть ветку
Кот Чеширский

про Европу же. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

У меня окна выходят на шоссе, устала уже клубы пыли собирать и мыть. Пусть это делает пылесос за меня.
С коллективным иском может и не буду заморачиваться, но вынесенное судебное решение, может быть прецедентом для похожих дел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Не вижу чек на пылесос. Вижу на внесение аванса.

Ответить
Развернуть ветку
Алех Алех

Наглость - второе счастье.
Совесть - а что это? 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

А где продолжение истории?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Бурч

Так где результат суда? Вы же обещали

Ответить
Развернуть ветку
Vitalec Funky

Так чем в итоге у вас ситуация закончилась, Анастасия?
А ещё нравится позиция наших граждан, которые нападают на человека, который законным способом пытается защитить свои права как потребителя :) понятно что это сбой, но если закон на стороне потребителя и человек хочет защищать свои права в суде, так это его личное право.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Связной айфоны по 1000 рублей уже отгрузил, тут только в суд, суд скажет отгрузить пылесосы + проценты + штраф, все риски в предпринимательстве за счет бизнеса, игры в стиме много раз за рубли покупались, когда цены неверные были.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда