Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч
Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.
В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.
Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).
Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.
Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.
UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.
А как часто пользуется драйвом тот у кого цена ниже и тот у кого выше?
Смысл у Яндекса такой - если ты постоянно пользуешься тебе цены выше (ты лояльный клиент и удерживать тебя ценой не надо)
То же самое с плюсом - если ты берёшь плюс значит тоже лояльный и хочешь плюшки. Но сам за них себе и заплатишь.
Ничего личного - просто бизнес Яндекса такой во всем. В лицо тебе будут извинятся и обещать все перепроверить. Но на деле это и есть весь смысл их существования под лозунгом: не наебешь - не проживешь.
Вот реально, так оно и работает. Чем больше ездишь тем выше цены. Стоило месяцок не поездить - оп, и уже 8 рублей минута. Они реально жулики каких поискать.
В точку. Яндекс это наебщики, которые поверили в себя став во многих сферах почти монополистами.
Здесь нужно действовать как на рынке, как США по отношению к России. Каждому кто пользуется каршерингами необходимо мысленно ввести санкции против Яндекса и начать пользоваться другими каршерингами.
Извиняться в лицо они любят, потому что они по своей сути лицемеры и лжецы жаждущие заработать последнюю копейку с человека.
В общем Яндекс бесчеловечная компания и я рекомендую вам отказываться от её услуг чтобы поставить их обратно на место, а то они уже и в такси чудят с тарифами, и в курьерских доставках мухлюют. Совсем оборзели, в себя и в свою безнаказанность поверили после того как к ним президент приезжал.
уже было только с такси и там все объяснили: у кого я.плюс тот сам себе и оплачивает скидку. расходимся..
Интересно. Ну, значит, надо выбрать второй агрегатор и просто их чередовать периодами по 1-2 месяца. Попробую так.
А какой второй агрегатор выбрать ?
Молодец. Всё чётко и по делу.
В 10 раз примерно отличаются траты. У меня выше, есть плюс.
Дело ,в том числе , в манере езды ,стаже вождения и т.д ,по этому же принципу у кого то нет машин премиум класса в приложении.
Только что сравнил одну и ту же конфигурацию с одного аккаунта на двух девайсах: iPhone 12 Pro Max и iPhone X. Так же сравнивал одну конфигурацию для двух разных по удаленности машин. Все одинаково. Делаю вывод, что на цену может влиять не модель девайса, а водитель и его история поездок.
Вы сравните с Android и с другим аккаунтом, например, без плюса.
Неприятно удивитесь.
Да, водители разные, но какая должна быть разница в поездках, чтобы была такая разница в стоимости? Еще момент - нет подписки плюса на аккаунте с низкой стоимостью
Очевидно, что одному и тому же пользователю не будут показывать разную цену на один маршрут, если он посмотрел на него с разницей в 2 минуты, пускай и с разных устройств. Элементарное кеширования расчетов. И тут даже не с целью скрыть обман. Просто уменьшение нагрузки на сервера
теперь сравните на аккаунтах с подпиской и без ;)
Так выясняли же что на плюсе все дороже и такси так же дороже
Может все индивидуально, но в такси сколько раз я не проверял разница между плюсом и обычным аккаунтом 1-2 рубля, в пределах погрешности. А вот с каршерингом сложнее, обычно драй дороже конкурентов, но иногда падает до 9 руб. в минуту.
Как показал опыт VC, алгоритм с десятком статистических данных - это наличие подписки "Плюс".
Есть подписка - сервисы Яндекса для тебя будут дороже, примерно на сумму начисляемых баллов лояльности.
Когда у меня утекли данные и фото с сервисов каршэра и на меня взяли кредит в МФО, яндекс единственные, кто отказался предоставить мне информацию о том, какую именно фото я им отсылала при регистрации (типа либо МВД, либо сам Бог пусть запрос делает, а ВЫ клиент идите лесом). Это мне нужно было для расследования.
Дели, ситидрайв и белка дали эти данные без проблем, просто пришел к ним в офис и все показали, яндекс сказал офисов у нас нет и вообще мы на Луне, помочь не можем (цитирую "помочь не можем".)
Результат - мои фото, где я держу паспорт от белки, дели и сити не совпали тем, что утекли в МФО, следовательно именно фото, которое отказался предоставить яндекс и ушло туда.
а шо в итоге, микрокредит выплачивать?
Оно не ушло, яндекс его сам туда отправил
А у меня постоянно поло, рапиды стоят по 12-14 рублей в минуту, даже если их стоит штук 5 рядом. @Яндекс Go я на белке и делике на бмв и Мерседесах дешевле катаюсь, чем на ваших бюджетках! Или это побор за плюс?
Это умный алгоритм, извините, не нравится, не берите:)
Я тоже на белку перешёл, у неё стабильно всегда 7,83руб/мин
Просто бив и мерсы с автосалона, а рапиды и поло с десятого перекупа
С такси такая же борода. Ехать три километра, Яндекс просит больше 200 рублей. Скачал Максим, уехал за 145. Не без приключений правда - через gpay никто не приехал, а на перевод на карту тут же машина нашлась.
Сравнивали цены на драйв пр одних и тех же условиях на одну и ту же машину в одно время. У подруги iPhone 11 у меня Samsung galaxy s10. У неё обычный аккаунт, у меня семейный аккаунт яндекс. У неё стоимость за минуту 8.21, у меня 10.47.
К слову у подруги было ДТП с её участием, но она не была виновником. У меня все чисто за последние лет 10-11.
У яндекса очень странные алгоритмы расчёта баллов.
Они не странные. А очень даже логичные с точки зрения бизнеса. И чем быстрее люди в бОльшей массе это начнут понимать и реагировать грамотно, тем быстрее начнется меняться менталитет таких "умных" компаний.
Яндекс плюс же включает бонусы в стоимость поездки, поэтому на плюсе дороже поездки ибо они потом кочуют в баллы, которыми потом оплачиваются поездки. На vc.ru была статья уже в приемной на эту тему
Да нет... Там таксист банкет оплачивает)))
Интересно из отчета 1 квартала(сравнивается 1 квартал 20 года с 1 кварталом 21 года)
Выручка по Яндекс.Драйв упала на 5% с 2603млн до 2473
Убыток 2020 года из 993 млн превратился в прибыль 108 млн
Кажется Яндекс перестал демпинговать на рынке каршеринга и начал зарабатывать.
В EBIDTA нет амортизации.если машины на балансе Яндекса, то это должно быть существенные суммы.
Да, они всегда так делают, сначала демпингуют цену и заманивают себе аудиторию, а потом потихоньку начинают вставлять палки в колёса якобы они тебе помогают и при этом вежливо извиняются, но на самом деле они действуют в своих интересах и врут тебе что якобы они помощники, а на самом деле барыги кто хочет последнюю копейку заработать на тебе не честным путём.
Самое интересное что скорее все действительно все дело в ML, который собирая данные имел в том числе и модель телефона, потом тамже траты владельцев 11про, которые в большинстве своем явно выше чем у владельцев Xr. И вот человек купивший 11про получает результат такого алгоритма)
То есть можешь купить айфон дороже на 20т.р., с которым будешь ходить 2-3 года - плати за все услуги и сервисы всегда дороже?
Комментарий недоступен
Ситимобил это риск. Я тут в час пик попытался уехать с работы, сити был дешевле. Так 3!!! машины не доехали! 1 просто стояла на месте, вторая вообще покатила куда-то вдаль, 3 "приехала", при том что там улочка мелкая и видна вся - заявленной машины не было. Потом ещё заказ отменил третий, и с меня почти 100р списало. В итоге минус час, 100р, 30 минут с сотового, и куча нервов. На яндексе уехал бы на первой же. И в сити - каждый первый нерусский, даже в комфорте, в яндексе только в экономе и примерно каждый 3-4. Так что если я спешу, то больше не экономлю, только потрачу больше.
ЗЫ первые двое - телефоны выключены, третий просто не брал, несколько раз звонил.
ситимобил это печаль, вечно машин нет, бесконечный поиск
Может совпадение, но у меня после подключения яндекс плюс тоже цены выросли
На разных телефонах при одном водителе цена одинакова
Тут водители разные. Правда я трачу в 10+ раз больше и езжу чаще, может по мнению алгоритмов и платить смогу больше
Ну логично. Видимо, фича "обладание iphone 11pro max" вешается на юзера, а не девайс. И это правильно. Потому, что по логике барыг, ведь не телефон заказывает, а человек, и задача алгоритма - оценить платежеспособность человека.
Комментарий недоступен
Скорее всего, но если брать делимобиль, там ты понимаешь как влиять на этот рейтинг и видишь его. А в драйве просто льют в уши стандартные скрипты на любой вопрос "у нас все автоматически" и тд
Да, действительно делимобиль поднял цену, но при этом у них прозрачный рейтинг, в котором всё видно что нужно достичь чтобы сделать скидку.
А Яндекс именно наебывает как дешёвая проститутка, которой дали денег, а она продолжает их выпрашивать по ходу получения удовольствия.
Вывод один: не пользоваться Яндекс драйвом, а начать пользоваться делимобиль, ситидрайв, белка. Скоро вроде бы и народный каршеринг запустят.
Только так надо воспитывать зарвавшихся продавцов, жёстко как на продуктовом рынке, сделать так чтобы к ним народ перестал ходить и пусть стоят и гниют их машины в реагентах, а мы будем мимо на других каршерингах проезжать и ручкой им помашем, а затем если мы массово откажемся от их услуг и научим их жизни и считаться с нами, то они как дешёвые барыги сломаются и дадут хорошие условия вновь всем вне зависимости от алгоритма.
Проверено не один год на Люблинском продуктовом рынке
У яндекса алгоритм зарабатывания денег, что они и делают. Все остальное, как ваше недовольство - это просто небольшие отклонения, почти не влияющие на прибыль. П.с. заказывайте авто с другого более дешёвого телефона без подписок.
Очень здравый комментарий!
Комментарий недоступен
Не зря Олежа отказался от этой гнилой конторки....
Кто пашет на том и едут. Кто платит того и трясут. Это Россиюшка Хлебная корочка Иконка на полочке Икорка под водочку Это Россия Красная корочка
Первая ходочка Руки в наколочках... (с)
))
шутки шутками, а машин лёргинг Миша на это ведь заточен. пробивать плато толерантности по платежам))
Ребят байкотируем Яндекс! Вы ещё попробуйте такую штуку. Две машины одна рядом и Яндекс ее нашел автоматически, цена 10р вторую в 200м от машины вы сами найдите если такова имеется , одной и той же модели . Цена будет 9р ))) вся поддержка все скидывает на алгоритмы!
Ну конечно, он же сам тебе нашел, за такой труд можно и денег попросить
Заметил, что если пользуешься то яндексом, то делимобилем - яндекс начинает снижать цену за минуту. Как только ездишь несколько поездок подряд на яндексе - цены начинают подростать за минуту. Поэтому нужно пользоваться периодически конкурентными сервисами, чтобы яндекс ценил вашу лояльность.
История по теме. Мы с товарищем подрабатываем в такси временами, в бизнес таривах яндекса. По этому поводу драйв совместно с гоу открыли нам возмодность брать машины из тарифа праздник по тарифу ВОДИТЕЛЬ(доступен при ряде условий). Ну так вот в пандемию я начал активно использовать сервис, стоимость ешки или пятерки в сутки была до 1600 рублей в любое время суток и плюс каждый км десять с небольшим рублей. Время шло, тарифы росли, ну понятно ограничения же снимают. И вот в какой то момент я захожу в приложение, хотел взять машину так как были свободные часы и нужда в доп доходе, а стоимость за сутки почти 3к и за км почти 20 рябчиков. Ну я опешил конечно, брать машину не стал, думал из-за кануна восьмомартовских праздников. Ну ради шутки закинул скрин ранее упомянутому товарищу, который после получения доступа к тарифу ВОДИТЕЛЬ не выполнил ни одного заказа и в момент переписки нахрдился за 1700 км от Мск. Так вот он мне скидывает обраткой, что для него тот же самый автомобиль стоит на 800 с лишним рублей дешевле в сутки и км ему стоят 12 рублей. Тот же самый авто и почти в то же время, телефоны у него даже дороже моего. Я естественно тут же пишу в поддердку и мне прилетает такой же как и Вам ответ. А затем я понял, что раз я в месяц на услуги яшкиного карша трачу под 100к, то и на хрена мне скидку делать, надо наоборот цену повышать. В этом весь яндекс, там ведь теперь хитрый армян рулит)
Комментарий удален модератором
Еще бы белка и дели тачек побольше наставили и мыли почаще
Ха, открыли Америку! У Яндекса ML алгоритмы давно работают с Big Data и они анализируют многофакторные модели для максимизации собственной прибыли. Так делают сейчас почти все ИТ гиганты. Я давно заметил, такие особенности: что если заказываешь такси и тебе назначают машину с относительно длительной подачей, ты от неё отказываешься с аргументом "слишком долго ждать", то тебе потом прямо регулярно начинают давать машину с более быстрой подачей, или классом выше, типа подожди но поедешь с большим комфортом, а ещё лучше работает, если ты не выключая приложение Яндекса заказываешь тут же Ситимобил и едешь на нем по такому же маршруту как и на Яндекс, после этого у них срабатывает триггер что ты сильно хитрожопый и можешь воспользоваться услугами конкурентов, потом тебе и машину подают быстро и получше классом да ещё и по нормальным ценам! Таких примеров могу привести несколько, тут главное понимать, что ML это тоже алгоритм, и он не всегда совершенен и его можно попытаться самому наебать, это как с "Алиса, скажи 300".
и давно ли мобильные приложения могут отслеживать список запущенных процессов?
Почему разное время ожидания? Я предполагаю, что разница включена в цену, причём цена очень высока. И цена за перерасход разительно отличается.
Понятия не имею, у драйва нужно спрашивать. Была бы разница в 300-500 рублей - ок, машинлернинг, но почти 2500р на одну и ту же поезду?
Ваш стиль вождения, кол-во ДТП? стаж?
- Про-гонщик: 0-60км/ч 180 секунд, если ветер попутный; включаю нейтралку и качусь накатом сразу со светофора, если следующий - красный; в поворот 90 градусов в городе вхожу на 5 км/ч; если на светофоре автоматокретины дрочат педаль и постепенно откатывают вперед на 3 корпуса, с места не тронусь, пусть катятся к херам
- ноль
- 20 лет
Ну что, доктор, какая будет моя цена за Теслу в 4WD комплектации? А за MB AMG? А за "бэху эмку"?
Стиль четкий, дтп 0, стаж 12лет+
Какие делаем выводы?
Боевой пилот Lamborghini в серии Super GT с 2006-ого года. Родился за рулем Murcielago в тот же момент. Обогнал Такахаси Кейсуке и глазом не моргнул. Если через секунду красный - давлю тапку в пол. В поворот вхожу боком под 180° и отключаю AWD. Перед ДПС не торможу, они сами тормозят при моем виде. За шок, быструю доставку и такую же по скорости реанимацию атвечаю.
ДТП со мной - ноль. ДТП из-за меня - никто не считал.
Стаж 14 лет.
Так пойдет?
На лицо - ущемление прав потребителей. Пора обращаться в Роспотребнадзор.
А толку то? Чтобы получить очередную чиновничью отписку. Вообще тарифами их проверкой и регулированием ФАС занимается, но я полагаю, что против Яндекса никто не пойдёт, к ним же президент приезжал. Я так полагаю, что уже давно Яндекс делится и в том числе работает на наше государство. И у Яндекса есть куратор от ФСБ, от правительства. Кто же такой жирный кусок пропустит мимо своей властной пасти? Всё и все уже давно прикручены
Может на цену влияет водительский стаж и история ДТП по базе РСА (ОСАГО) у водителей?🤔
Здесь по идеи дело даже не в моделях айфонов, а в том насколько вы активно пользуетесь. Если вы больше пользуетесь, чем ваш друг, то и цена у вас выше будет,чем у него.
А конечная точка где-то есть?))
"Треники с пузырями, телефон Жоппо и шпроты на столе.
А то вырядятся в гуччи-прада с последними айфонами и пищат шо денег нет"
А МЛ то барыги писали.
Раньше пользовался часто драйвом , но когда увидел что у моего друга, который вообще не пользуется стоимость минуты составляет 8 рублей , а у меня 14 (на одну и ту же машину в одно и тоже время ) и да, Яндекс плюс тоже у меня подключен, перестал им пользоваться или только в очень крайнем случае.
Пиздец. Алгоритм точно не глуп
я часто замечаю по такси, посмотрел цену поездки - 300 рублей, смотришь через минуту уже 330 рублей т. е. первый старт в 90% случаев дешевле и дело не в пробках т. к. дождался когда они совсем спали, но цена нефига не упала
Дело не в пробках, а в количестве свободных машин поблизости.
Неужели до сих пор ещё не поняли, что Яндекс тот ещё наёбщик. Причём во всех своих платных сервисах.
Помните старый анекдот?
- А как вы питаетесь?
- Это важно для диагноза, доктор?
- Нет, это важно для определения моего гонорара.
Вот он, сервис, о котором я говорил в предыдущей новости о Яндексе. Я его ощущаю через раз уже по прилету в Шарик :)
Автор что-то недоговаривает. По его словам, скинул другу и у друга дешевле.
Но судя по скринам - дешевое у того, у кого машина ближе (судя по бесплатному времени ожидания). Автор хочет сказать, что для себя искал машину максимально далеко, а друг случайно оказался совсем рядом с ней?
Потом автор в комментариях пишет, что тратит на драйв в 10 раз больше друга.
И вот тут похоже все складывается.
- Автор тратит обычно больше
- Находится рядом с машиной, а значит уедет быстрее и с большей вероятностью
Вывод: у автора - дешевле и это логично.
А на самом деле, тут и обсуждать нечего.
На скринах не видно, что это одна и та же машина.
Комментарий недоступен
Внезапно, тёзка)
Мне показалось, что пользователям iPhone приходится платить больше чем остальным. У меня есть телефон на Андроиде и я иногда такое замечаю.
Руслан, играю в одну из условно- бесплатных игр, так вот ценники в игровом магазине для игроков на айфон выше чем для андроид. Кажется этот подход реализован не только в этой теме.
Ооо, я ждал этого, удивлю Вас, вы не первооткрыватель этого. Давно в гугл плее в отзывах(не знаю как в app store) писали об этом
У меня ценник на Кашкай в Питере получается конский)) плюса нет, не пользовался драйвом уже давно, т.к. юдрайв почти в два раза дешевле. Телефон сяоми mi 10 lite
Стоит заметить и разницу в 3 и 20 "минут бесплатного ожидания" на скринах. Видимо что-то все-таки отличается в изначально заданных параметрах.
Судя по комментам дело в клиенте а не телефоне. И это даже хуже... Постоянным клиентам обычно скидки дают, а тут наоборот накручивают выше, типа уже никуда не денешься, голубчик ))
Попробовать написать жалобу в ФАС
Сколько можно уже писать такое, алгоритм учитывает не только время, машину и тп., он учитывает стиль вождения, опыт и все такое, кучу факторов...
То есть за телефон отвалить кучу денег мы готовы, а переплатить 2.5 рубля за каршеринг уже дорого?
Чтобы проверить, зависит ли цена от лояльности пользователя и от дороговизны телефона, можно сделать небольшой эксперимент. Взять 4 аккаунта: с дорогим телефоном/лояльный ; с недорогим тел. /лояльный ; с дорогим /не лояльный и с недорогим/ не лояльный.
Ну а дальше уже проверять, будет ли при одинаковых условиях меняться цена.
А ещё может зависеть вовсе не от модели телефона, а от аккаунта. Кто пользуется чаще, кто оставляет после себя машины в лучшем состоянии и многое другое. Так что ничего удивительного
После того, как они списали два раза по 1500 р и отказались возвращать деньги, я просто удалила их приложение и все. Им клиенты не очень нужны. Им нужны люди, которые не считают деньги.
Им просто нужны люди верующие в Яндекс :) как впришествие чего-то нового и соответсвующего не запросам правительства. Но акции гоуинг даун, несмотря на жалкие попытки Яндекса ион вынужден смиряться. Вопрос, если растет число невменяемых пользователей, просто верующих в Яндекс, в чем его ценность для бизнеса? Ноу маней ноу бизнес. А найти нового мошенника можно и просто у себя на емеил.
Поло
Ну наверное какой Призедент такой и яндекс
А сравнивали ли вы стаж вождения и безаварийность вождения, количество штрафов ? Одинаковые?
Действительно, Яндекс у вас совсем обнаглел. Простому работяге житья уже не даёт. У нас в России пока таких серьезных проблем нет. Запряг сам телегу и в соседнее сельпо за репой и квасом.
уверен, что дело не в модели телефона. я лично всегда сравниваю цены ситимобила и яндекса, и в 90% первый дешевле. в апреле у меня был 10% на сити из-за активности в предыдущем месяце. так вот, представьте - в апреле почему-то соотношение развернулось и сити в большинстве случаев оказывался дороже яндекса. это может быть совпадением, но вообще, любому сервису гораздо логичней смотреть на вашу историю поездок в целом, а не модель телефона
Кстати, только вчера заметил, что у ЯД стало нормальное время, которое дается, чтоб дойти до тачки.
Я при том, что хожу достаточно быстро ВСЕГДА не успевал дойти до тачки, сказать, что меня это бесило - не скзаать ничего)
странно, что это сделали, после того, как я прочел данную статью))) сопавдение
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Фотошоп. В дешёвом тарифе перерасход км. дикий по цене: чтобы не париться аффтар выбрал машину у которой цена будет 15к и первую единичку затер. На скрине цена для Mercedes E200
А хомячки "манера езды" "телефон" "разводилово"
Генезис
Ешка
На спор еще раз сверим?