За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

269269

Скорее всего у Вас какие-то проблемы с штрихкодами. На складе приемщикам платят за "пики" и если Ваш штрихкод с первого раза не читается (мутный, с точками, мелкий) второй раз его пикать никто не будет просто в сторону откидывают.

10
Ответить

Единственный нормальный комментарий))

Согласен, что в 90% случаев косячит поставщик. Если косяка поставщика нет, то в течении месяца точно товар примут и никуда он не денется. 
Кражи может и есть, но явно не фурами ваши кепки вывозят. 

По этому и в чате не отвечают ибо зачем?)) никто не пойдет искать ваши коробки среди кучи других. Что попало в зону приемки - то может с задержкой, но примется. Если конечно поставщик все правильно оформил. 

1-3% потери... ну запишите их в расходы и себестоимость.  

5
Ответить