Наглости Уральских авиалиний нет предела!!!

Вобщем решил слетать домой на пару недель. Оформляю билеты через приложение дохожу до оплаты картой и понимаю что не увидел пункта с возможностью частичной оплаты бонусами "крылья". Ну думаю мало-ли пропустил. Выхожу начинаю оформлять заново и на эти числа спустя 2 минуты билеты уже дороже на 5000р. Ок, выбираю на другие дни по удобной мне цене, но пункта с оплатой крыльями так и не нашёл!!! Вопрос номер 1: на кой фёдор эти крылья если ими нельзя пользоваться? (Или это аналог спасибо от ущерного банка?) Вопрос номер 2: какого фёдора в обратный билет добавлен сэндвич который я не выбирал, и не могу удалить? Так нагло меня даже сбербанк не пытался опрокинуть и его уголовные работники...

11
9 комментариев

Там указано, что тариф промо. Видимо на этом тарифе нет возможности платить бонусами.
Дорога дальняя вот они бутерброд и включают в прайс. Один хрен в аэропорту дороже будет ☺️

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Упоси господь! (Хоть я и атеист)

1
Ответить

Выхожу начинаю оформлять заново и на эти числа спустя 2 минуты билеты уже дороже на 5000р.Ну это стандартная практика: начали оформлять заказ, билеты на некоторое время ушли в резерв, свободных мест стало меньше - цена выросла.
А насчет бутерброда - это конечно уже наглость))

1
Ответить

Думал об этом. Но они и у меня не сохранились. Попробую попозже. Ну это хрен с ним. Мне просто реально интересно нахрена эти бонусы аля кэшбэк если их нельзя применить? Ну и бутерброд который не удалить это наглость😁

Ответить

Давно, уже забил на эти крылья, мили, спасибо. И прямо отпустило. Время, цена устроила, купил и полетел. Все равно, они так или иначе получат, сколько считают нужным. Так хоть нервы спокойнее.

1
Ответить

Однажды покупал билет в приложении УА, выбрал конкретную дату и время, оплатил. После перепроверил и выяснилось, что я приобрёл билет на следующий день от планируемого. Попробовал повторить все шаги и найти подвох, оказалось, что календарь в самом приложении показывал выбранную тобой дату вплоть до экрана оплаты, но по факту предлагал билеты на следующий день. В поддержку обращался, но кроме отписок ничего не получил. Записал видео, хотя что с ним делать тогда не разобрался, плюс решил, что это осознанный риск, так как на тот момент я использовал бета версию iOS, где приложения могли работать с ошибками.
В тарифе Премиум эконом можно перенести дату без штрафов, как заявлено на сайте. Однако я находился за границей, и дозвониться по международным номерам не удалось - сбрасывало автоматически. Окей, прошу помощи из России, звонят вместо меня - оказывается, нужно ещё тысячу платить за перенос. По тарифу без штрафов, а по факту ещё сверху нужно платить. Спросил знакомого из УА, тот не смог объяснить, с чем это связано. Заплатил сверху, перенёс перелёт, но осадок остался.

1
Ответить