На основании наших статистических данных и индивидуальной внутренней информации на Маркете определяется степень качества оценки. Каждая оценка проходит не только предварительную проверку перед публикацией, но и модерируется на протяжении всего времени размещения. В том случае, если наработанная статистика показала понижение качества оценки, она может быть снята и после публикации.
Мы анализировали возможные последствия того, что перестанем учитывать единицы, двойки и тройки без отзывов. Стало понятно — это сильно сократит число новых оценок на сервисе и будет давать пользователям необъективную картину.
Тем не менее, мы понимаем, как важно для магазинов знать, чем вызваны негативные или нейтральные оценки. Иначе просто невозможно с ними работать. Поэтому мы реализовали альтернативное решение.
Сейчас, когда пользователь ставит магазину единицу, двойку или тройку, мы фиксируем оценку, а человека отправляем писать отзыв. Если пользователь не рассказывает о причинах негатива, мы не даём нажать кнопку «Отправить отзыв» и тем самым уйти со страницы. При этом оценка учитывается в рейтинге — если, конечно, проходит модерацию. Это позволяет нам собирать больше комментариев и не сокращать количество новых оценок на сервисе.
Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной.
Яндекс being Яндекс, nothing unusual here.
"Нам насрать. Вы никто. Нашим алгоритмам видней. Разбираться никто не будет. Продолжайте улучшать ваш сайт".
К сожалению, это горькая правда(
Комментарий недоступен
Все что приберает Яндекс, у меня лично не работает, поддержке пофигу. Вот поэтому я ставлю худшую оценку, без объяснения . Яндекс -говно.
В каждой, даже маленькой компании, работает от 10 сотрудников. Этого количества вполне хватит, чтобы снизить рейтинг конкурента. Даже фейковые аккаунты создавать не надо.
Вполне отсеивают, только вот реальные отзывы, требуя для подтверждения чуть ли не паспорт...
Тащу две базы отдыха в Челябинской области. В области 3000 озёр и конкуренция соответственно большая. Негативные отзывы на мои компании в начале и во время сезона приходят пачками, весь профиль загажен негативными комментариями с красочными подробностями и оценками ниже 2. Яндекс жалобы на ангажированные отзывы не рассматривает, реагирует нелогичными отписками. Зато деньги регулярно просят за рекламу. За рекламу профилей на картах (~+-90 к рублей в год) платить перестали и средства перенаправили в другие рекламные движки (Google, вк и тд), где действительно агрегатор отрабатывает наши деньги и следит за достоверностью отзывов. Вообще, создаётся впечатление, что в яшке работают идиоты и тунеядцы - качество ниже плинтуса