«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

1010

Ирина, здравствуйте!

Я из Маркета. Продавец ошибся и указал неправильную цену, простите что так вышло.

Мы следим за тем, чтобы наши партнёры создавали честные предложения для пользователей, пока все работает не всегда так, как нам хотелось. Коллеги из службы качества уже проверяют работу продавца. Ему могут понизить рейтинг или вовсе заблокировать.

Если заказ отменяет продавец, то мы не компенсируем разницу в стоимости товара. Но я уже отправил вам на почту бонус для будущих покупок.

Можем написать претензию продавцу, напишите мне, пожалуйста, пришлю его контакты в личных сообщениях.

7
Ответить

Спасибо что ответили. Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте? 
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно. 
И чем интересно поможет претензия продавцу? Предлагаете выплеснуть негатив?

6
Ответить

В чем проблема маркета автоматически блокировать товар со скидкой 30% и более ниже рынка и отправлять на перепроверку продавцу? У маркета должны быть такие инструменты.
Получается что покупателей намеренно или ненамеренно вводят в заблуждение. Причем это повторяется многократно. Покупатель ведь не обязан отслеживать среднюю стоимость на рынке и предварительно оценивать ошибся продавец или нет.

1
Ответить

обожаю яндекс, вроде IT компания, а саппорт сделать не в состоянии, добавить бонус в аккаунт лапки мешают.
мне прошлый раз тоже бонус на почту обещали за их касяк, не пришло. наверное рукожопый анти-спамм у яндекса съел письмо с бонусом на выходе

1
Ответить

Вы нарушаете закон. В аналогичной ситуации на Озон получил требуемый товар по заявленной цене. С вами тоже была подобная ситуация, но там речь шла о 1000 рублей и я судиться с вашей богомерзкой лавкой не стал. 

Ответить

Бог простит) Пусть продавец отдаст оплаченный товар иначе и продавец и ЯндексМаркет кидалы!!!!

Ответить